Подарок от Рыжей Бестии

Однажды с рынка я принесла домой крохотного, пушистого, рыжего котёнка, с глазами - бусинками. Он мне так понравился, что я не смогла пройти мимо. Хозяйка котят  отдала мне его за символическую плату.
     Котенок быстро освоился и был таким игривым, что мы с мужем забыли о покое. Это была кошечка и назвали мы её - Рыжая Бестия. Она стала общей любимицей, хотя и доставляла много хлопот. Среди ночи Бестия прыгала ко мне на кровать и, теребя лапами, мурлыкала. А ещё она  любила грызть цветы, доставляя мне немало огорчений.
Вот так и росла и утехой, и шкодой.
    
     Мы жили на первом этаже так, что Бестия часто бегала на улицу гулять.
Подойдёт к двери, мяукнет, мы ей откроем и она убегает. Нагуляется, опять  мяукнет за дверью, мы её впустим.
Вот так незаметно и выросла: большая, красивая, с хвостом - веером. Шерстка, на солнце, переливалась как огонь в камине.

     А однажды добегалась -брюхатая стала. Муж смеялся : "Скоро первенцев будем принимать". Но котята (их было трое) родились недоношенные, слабенькие и не выжили. У них не хватило сил сосать молоко. Я пыталась поить их с  соски,не получилось.
Наша любимица, так и не познав материнства, ошалела.
День и ночь она искала котят и неимоверно кричала. Даже соседи  начали возмущаться:
"Уймите свою кошку ". Но как её унять? Рот ей не заклеешь, да и горе у неё.

     Через два дня Бестия попросилась на улицу и домой не вернулась.
Я не находила себе места. Не могла ни есть, ни спать. Ходила по улице , заглядывала во все тёмные места, звала её, но она как в воду канула.
Ночами мне снился  её голос и я, с фонариком, бежала на улицу, обходила близлежащие дома, но её не было.

     Бестия стала нам как член семьи. Так прошло трое суток. Я уже начала её оплакивать.
На четвёртые сутки, за дверью, услышала знакомое мяуканье и подумала: "Наверное у меня галюцинация" Но мяуканье повторилось.
Я бросилась к двери. За дверью стояла  измученная Рыжая Бестия . В зубах  , за  холку, она держала слепого щеночка.
Положив свою ношу на коврик, она побежала к двери, не давая мне опомниться и замяукала.
Я , машинально, открыла дверь и она убежала. На коврике, посапывая, лежал слепой толстячок.
Прошло пол часа, кошка не возвращалась. Я опять забеспокоилась. Зачем я выпустила её на улицу?  Благо было лето и мысли, что замёрзнет, не было.

     Муж пришел с работы и обрадовался, что кошка живая
Прошло около часа и мы снова услышали мяуканье. Я поспешила к двери. Бестия стояла со вторым  щеночком в зубах и смотрела мне в глаза с немой мольбой.
От этой картины муж рассмеялся: " Это тебе, накануне дня рождения, подарок от Рыжей Бестии".


Рецензии