Ты где?

Я вот пришел, а тебе нет.
И осень у меня в душе конечно.

Кем был я для тебя.
Всем, отвечу я тебе,

Душу твою я согреваю.
Зову поутру, в ночи зову.

Я за тобой скучаю,
Ты только ты во мне так громко.

Моя девчонка, кошка птичка.
Порхаешь ты по подиуму идешь.

И каблучки , цок цок.
Танцуешь ты или меня так дразнишь.
Ну подразни меня чуть чуть.

Но вернись, мне улыбнись.
Мы будем вместе писать стихи.
Ты для меня, я для тебя.

Скажи, ведь это же судьба?
Наша, когда на небе ярком радуга и белые белые стихи.
Я их пишу лишь для тебя.

Ты где? Ты где судьба моя.


Рецензии
Ты где, Избранный? Пришла, тебя нема. Подай Голос... Голос слышу... Белые белые стихи. Здорово. Покажись... Вижу. Вижу... Белая майка. Здорово! Он Я-майка? Остров. Остров. Мой остров Любви. Как искала его... Буду брызгать поутру по его нутру... Омывать волшебной волной, ой...

Твоя ОК'еания судьбы...

Ирина Петал   02.02.2019 23:27     Заявить о нарушении
Белая майка, белаяяяяяяяяяяяяяяя.
Что Оленю не спится поутру.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ))))

Кат Алекс   03.02.2019 07:40   Заявить о нарушении
Как интересно устроен мир... Земля - это Остров, который держится на слонах, китах, черепахе, в огромном море океане... А Олень с его великолепными рогами тоже любит на Остров прискакать...

Ирина Петал   03.02.2019 16:25   Заявить о нарушении
Оленю на острове никто не мешает,
Там нет машин и интернета.
О, это же мечта,
Оторваться там.
И постучать копытом)))
Тарарам)))

Кат Алекс   03.02.2019 17:47   Заявить о нарушении
Да, как же нам всем хочется сбежать на такой Остров Волшебный...

Ирина Петал   03.02.2019 17:58   Заявить о нарушении
Его можно построить, по желанию.

Кат Алекс   03.02.2019 18:16   Заявить о нарушении
Я девочка, какой же из меня строитель? Ты где, строитель Волшебного Острова?

Но, я знаю, кто меня туда отвезёт. Прочла в священном писании:
"Со мной лесной олень По моему хотенью, И мчит меня олень В свою страну оленью. Где сосны рвутся в небо, Где быль живет и небыль, Он мчит меня туда, лесной олень."


Ирина Петал   03.02.2019 19:56   Заявить о нарушении
Можно построить. Она скажет: Мало-мало...

Ирина Петал   03.02.2019 21:33   Заявить о нарушении