Я минут еще пять...

Что-то остановилось. Когда это все закончится? Скоро пойдут дожди...
- Что-то случилось?
- Нет. Вернее, я не уверен. Да и зачем тебе с этим морочиться?
Я минут еще пять...подожди.
Раз, хрустнуло, и сломалось. Звон затих. Ноябрь кусает за пальцы ног.
Кофе разлился. Костяк продрог.
- Ну сколько тебе там еще осталось?
Странный, гнетущий вопрос. Глупый, дешевый стих.
- Можешь не ждать, иди!
Я не [с]мог.
Час третий. Во мне вино.
Я добавил корицу и старый мед. Горчит все равно.
- Но она же там ждет!
Мне плевать. Я стучу в окно.
В глазницах мигрень копошится и жмет.
Я устал
держать
пулемет.
- Эй, ты там?
Вспотело стекло.
Вжимаюсь в шершавость своей стены.
«Да, заходи!»,- кричу. Помогло.
Вон - из квартиры, дверей, страны.
Вон!
Поднимается в ночь пурга.
Грею руки. В чайнике - кипяток.
Это шуршит в рюкзаке фольга. Без истерики.
выдох.
вдох.
«Я ведь не болен», - шепчу.
Я спал.
И во сне я цеплялся за край двери.
Чайник разбился, мольберт упал.
- Я минут еще пять!
Помоги.


Рецензии