Полу-детективная история, или Бог дал, Бог взял

Полу-детективная история, или Бог дал, Бог взял

Не сказав никому, банкир Иванов решил провести единственный выходной, в загородном доме. Нет смысла описывать достижения современного зодчества, и так всё ясно: нормальный дом, преуспевающего банкира. Интерьер дома под средневековье.
К модным евроремонтам банкир Иванов был равнодушен, его интересовала старина. Поленья потрескивали в огромном камине. Банкир Иванов лежал на шкуре белого медведя. Он смотрел на огонь. Жёлтые языки пламени, переплетались с красными. Они то приседали, то взлетали вверх, рассыпаясь искрами, будто исполняли  ритуальный танец. И эта огненная пляска увлекала банкира Иванова за собой, во времена короля Артура и его рыцарей. Между реальностью и сном - сладкие мгновенья, когда приятная истома обволакивает тебя, и ты летишь, летишь в пропасть, которой нет конца. Так, мечтая, банкир Иванов и уснул перед камином, на шкуре белого медведя.
Весь вечер и всю ночь, не смыкая глаз, наблюдал за домом банкира Иванова, киллер Петров. Небольшой лесок, на возвышенности, хорошо скрывал киллера Петрова. Хотя он больше походил на запоздалого грибника, в своей брезентовой куртке с капюшоном, резиновых сапогах и с лукошком полным грибов. Наблюдая за домом, киллер Петров, думал: «Я Бог! Я Господь Бог! Могу отнять жизнь, а могу дать!» Эта мысль согревала его, не давала замёрзнуть. Начало светать, когда на балконе дома появился банкир Иванов. Он сладко потянулся, сделал несколько движений руками, разгоняя застоявшуюся за ночь кровь. Киллер Петров достал из-под куртки дедовский трофейный бинокль. Довольное лицо банкира Иванова, было теперь так близко, что казалось, протяни руку и можно дотронуться до него, ущипнуть лоснящуюся щёку. На самом деле, до дома было не менее ста метров. «Я Господь Бог!» - ещё раз, не без удовольствия, подумал киллер Петров, после чего сложил ладони лодочкой и сделал первое ку-ку, затем ещё и ещё. И без бинокля было видно, что банкир Иванов замер и считает, сколько же на этот раз ему отмерит кукушка. Киллер Петров сделал семьдесят четвёртое ку-ку, взял отложенный бинокль и увидел радостного банкира Иванова, который довольно потирал ладони. «Могу дать, могу отнять!» - подумал киллер Петров и сплюнул. Прошло ещё около часа, пока бронированные ворота открылись, выпуская из чрева двора, чёрный Мерседес банкира Иванова. Из кармана куртки киллер Петров достал пульт дистанционного управления и когда машина с банкиром Ивановым сворачивала на просёлочную дорогу, ведущую к трассе, киллер Петров сделал семьдесят пятое ку-ку и нажал кнопку. Взрыв эхом заполнил лесок. Мерседес сильно подбросило вверх.
«Я Бог!» - чуть не закричал киллер Петров. Он бросил пульт в кусты и пошёл на железнодорожную станцию. В запасе ещё полчаса. До ближайшей электрички, полчаса. Киллер Петров подошёл к ларьку, стоявшему прямо на платформе. Окошко продавца было закрыто. Да и кому взбредёт в голову, что-то покупать в такую рань. Киллер Петров постучал в окошко. Ему никто не ответил. Тогда он постучал сильнее. Наконец окошко открылось и в нём нарисовалось небритое, опухшее лицо продавца. «Чего ломиться в такую рань?» «Бутылку жигулёвского, пачку чипсов с сыром  и сигареты «Прима» - киллер Петров протянул купюру в окошко. «Пиво открывать?» «Открой» - равнодушно ответил киллер Петров. Положив сигареты в карман, он открыл чипсы и сделал большой глоток пива. Тепло растеклось по желудку. Взяв несколько чипсов, киллер Петров сунул их в рот и начал жадно жевать. Он довольно проголодался за ночь. Никаких мыслей не было в голове у киллера Петрова. Неизвестно чему он улыбнулся и сделал глубокий вдох. Но, что это?! Воздух не хотел идти в лёгкие. Огромной рыбой, выброшенной на берег, киллер Петров хватал воздух ртом. Но кусочек чипсы не давал пройти, чтобы наполнить лёгкие так необходимым воздухом. Обеими руками киллер Петров хватался за горло, но всё было тщетно. Бутылка выпала из рук на платформу и разбилась. Перед глазами поплыли чёрно-белые круги. Кровь бухала в ушах. Но вот, всё кончилось. Киллер Петров, а вернее уже бывший киллер обмяк и бездыханно упал на платформу. Задетое лукошко перевернулось и грибы высыпались из него. Вместе с грибами выпал дедовский бинокль. До прихода электрички оставалось пятнадцать минут.
       -Вставай, милок. Не гоже  с утра лежать то, - тормошил за плечо бывшего киллера Петрова, пенсионер Сидоров.
       Он думал, что тот спит во хмелю. В руках пенсионер Сидоров держал авоську, из которой, будто шипы морской мины  военного образца, торчали грязные бутылки.
-Ну вот, и пиво уронил, бутылку испоганил. Вона, и грибы рассыпал, - продолжал ворчать пенсионер Сидоров. Он ещё раз попытался дозваться бывшего киллера Петрова, встав на одно колено и пытаясь заглянуть тому в лицо. И когда он увидел синюшное лицо и вывалившийся язык, понял, что бывший киллер Петров отдал Богу душу. Пенсионер Сидоров,  поднялся покряхтывая, перекрестился и сказал: -Бог дал, Бог взял!
 Подобрал лежавший на асфальте бинокль, положил его в авоську вместе с бутылками, взял пачку чипсов, не пропадать же добру, и, поковылял вдоль платформы. Сзади, послышался гудок приближающейся электрички. Можно было разглядеть лицо машиниста, когда пенсионер Сидоров почувствовал тяжесть в левой груди. Он покачнулся. Скрип тормозящих колёс заглушил звон бьющихся бутылок.
 Машина участкового приехала через двадцать минут. Толстенький капитан в мятой форме, вылез из служебного газика. Он был пьян. Всю ночь с кумом обсуждали мировые проблемы. Капитан громко выругался и добавил: -Что за утро такое? Не успели проснуться, а у меня уже три жмура на участке! Ну, бли-и-и-н! Повезло, так повезло.
Сдвинув фуражку на затылок, грязным носовым платком  он вытер выступившую на лбу похмельную испарину: -Ну, ничего не поделаешь. Бог дал, Бог взял.
Он заполнив нужные бумаги, дождался труповозку, и решил поехать домой, покемарить  часок другой. По дороге, лишь на мгновенья прикрыв глаза, участковый не заметил, как его машина выехала на встречную полосу. Водитель КАМаза, развозивший навоз по совхозам, не успел даже нажать на тормоз. От лобового столкновения  газик отлетел в кювет и перевернулся несколько раз.
Никто из нас не знает,  что уготовила нам судьба – судьбинушка. И где настигнет нас «беззубая». Перепуганный водила КАМаза, как увидел перевернувшийся милицейский газик, выскочил из кабины и убежал в сторону леса.
Водилу КАМаза отыскали только через несколько дней. Отсиживался  у подруги. Пил беспробудно всё это время. Чуть концы не отдал. А когда узнал, что участковый был в состоянии алкогольного опьянения, и что авария произошла не по его вине, завязал. Его спросили:
- Мол, чего сбежал.
-Испугался, -говорит. 
Протокол составили и отпустили. Так до сих пор и развозит он навоз по совхозам. Жив-здоров. И слава Богу!

2004


Рецензии