К моему портрету

Вот мой портрет цветущих, ярких лет,
Где с гением я схож неотразимо.
Не только этим был в сердцах любимых,
Не только этим поражал я свет
Я был тогда в любви неутомим,
Сверкал талант поэта бриллиантом,
Я гонорары получал, как гранты,
И был тогда успешен и любим.

А время, ну не я же виноват,
Что власть к поэтам резко изменилась...
Душа  былым эпохам поклонилась
И всем моим любимым дорогим.

А ныне ведь не гонорары,- дым...
Как с отчимом - с Отечеством своим.
Эпоха к нам не тем оборотилась..


Рецензии
Ваш портрет совсем не полинял. В День тысячелетия Крещения Руси -у ЦСО Чертаново Северное,мне очень понравились Вами написанные и Вами озвученные стихи. На первом ряду я сидела по левую Вашу руку. Так что видела, вы...как были юношей, так и остаётесь!
Много Вам радоваться!

Райя Снегирева   05.09.2023 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо За отклик! А почему бы не прийти к нам в ДК "Маяк" на литстудию по вторникам в 13 час. Обещаю публикацию в нашем альманахе, в отличии от сборников на стихах и прозе ру за страницы платить не надо, только за сам альманах по выходу. Альманах ежегодный, выходит на две студии. Надеюсь, до новых встреч! С теплом души

Валентин Суховский   10.09.2023 09:54   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Валентин за приглашение. По вторникам у меня занятие в литер.мастерской.Печататься-не входит в мои планы. Интересно общение с единомышленниками,открыть для себя новое.
Желаю Вам много творческих находок и всего благопотребного, особенно для души!

Райя Снегирева   10.09.2023 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.