12 00 018 О хороших и плохих девочках

Эп:
"Твоё имя давно стало другим. Глаза потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, что тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел... Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя, и они могут жить... Но я хочу быть с тобой, и я буду с тобой!" группа "Наутилус Помпилиус"


Изида и Иштар.
Афина и Афродита.
Дева Мария и Мария Магдалина.
Елена Премудрая и Елена Прекрасная.
Ева и Лилит....

Много их ещё было. Прекрасных и разных. Умных и шумных. Классных и атасных.

В общем, принцип: "Хороший полицейский - плохой полицейский" - придумали далеко не американцы. То есть, абсолютно. Даже больше скажу: хороший полицейский и плохой полицейский - это один и тот же полицейский. Один, а не два! ...

Ну, и как понимать весь этот "дуализм"? Так что "Мария" была хорошая мать, но плохая жена? Или наоборот? А судьи кто? Нет, ну муж-то ни разу не пожаловался. Вот как раз Мужа она во всём устраивала. Нет, ну, разумеется речь не о "плотнике Иосифе" Этот очень плотник - супер "тектор" - архитектор Фиораванти - даже понятия не имел, с чем столкнулся. И мужем ни разу не был. Даже случайно. Всего лишь составил компанию Ивану и Марии в их "путешествии в Египет". (Быстром путешествии. Практически, в бегстве :)  Это лишь потом он станет самым преданным учеником и самым-самым предателем, сатаной. (Сиф = сит = сат= кат (палач). А в тот момент всего лишь подчинился приказу Императора (Бога Отца). Так что вот ему-то грех жаловаться. Плотнику, то есть. Как там его... "Римский воин Пантира".  Пантера = Леопард = Леонардо...
Ну, ладно. "Вавилонская блудница". ****ь. Сука.
Ну, и как она умудрялась блудить, оставаясь девой?

Анекдот кстати.
- Вася, а что у тебя жена во Франции была?
- Да-нет, это её какой-то дурак здесь научил.

А ведь был подозрения у людей. Обоснованные. Донесли, кому след. И что в ответ? "Жена Цезаря выше подозрений!" Нормально, да? Да! Нормально. Даже гениально! Ну, и с кем жена Цезаря могла крутить роман, когда даже случайный взгляд на неё кончался дыбой? Это - в лучшем случае. В отсутствие подозрений.

Вот о Марии Магдалине чего только ни напридумывали?  "...пусть первый бросит в неё камень!" Какой там камень! Стоило молодому Императору лишь глазом моргнуть, и грозная толпа превратилась бы в кровавое месиво.
Так что, все эти истории - всего лишь глупые сказки для дурачков.

Другое дело, что даже глупые сказки возникают не на пустом месте. Был ведь огонёк, раз уж дым пошел. И две полоски на удачу.

Ну, да, разумеется. Афродита ведь выбегала голышом из морской пены, всем на потеху. Из ванны, то есть. Из джакузи.
Хорошие дела! Представьте себе современную девчонку в условиях древней Руси. Да, Бог с ней, с древней Русью. К чему все эти ужасы?  В современной Саудовской Аравии представьте. В стрингах. Топлес. Из морской пены. На минуточку. Красавицу. Сколько ей было на тот момент? Десять? Двенадцать? Тринадцать? Нормальный возраст для брака.

Ну, и? Отдыхали в Гефсиманском саду? Загорали. Голыми. Профилактика рахита. На радость окружающим вуайеристам. Это ведь только кажется, что никто ничего не видит. А у стен есть уши! А особенно - глаза! Поползли слухи. Ну, разумеется, пару-тройку соглядатаев убрали по-тихому. Для острастки. Что только дало повод для новых слухов. Типа: "Каждый, кого царица (Цирцея) выберет, и ночь с ним проведёт, потом исчезает навсегда".  А вот как конкретно "ночь провести" - в карауле ли стоять в районе спальни, или наоборот, райский сад охранять от всяких там разных - не уточняется.

Отсюда и слухи. Одна "блудница", мол, зато другой, мол, - "блудный сын". Вот и вся любовь.
Так запросто можно и блудницей прослыть, и девицей остаться.  А дальше... А что там дальше-то, кто помнит? Смерть мужа/сына или наоборот, рождение? Всё так запуталось, что кто кого родил, уже и не угадать.

Софья Палеолог ("Палео - это "древний". Ну, не глупость ли, жениться на "древней", когда молодых до, и больше? Так малого того "лог" - от "логос" - язык, изучать... Вот и "софья палеолог" - "мудрость - изучатель древностей". Нормальное имя для царской жены? Ну, хорошо. Елена Глинская, Марфа Собакина...  Мария? Афродита? Как только её ни называли. И с родословной - полная беда. Дочь "Молдавского царя". А может не "Молдавского"? А может, "Морского"? А может и "Морского", кто сейчас вспомнит-то... Вот и матерью ейной называли не пойми кого: Святая Анна = Сант Анна = Сатана. Ну, и какая это мать? То есть, по одной версии, - мать. А по другой - дядька. Мардыхай или Малюта Скуратов. А по третьей - муж. Или отец. А чаще - любовник... Болтали, что это от него у неё ребенок...

 Рыжий он был. И левша. "Рыжий, красный - человек опасный". А левша и вовсе лев. В меру косноязычный, в меру туповатый. Зато рисовать умел от Бога. И преданный до безумия. Не сегодня и не завтра, а на все времена. Да и кто бы из туземцев знал, что значит настоящая страсть. Платоническая любовь. Не тронутая касанием...
А и её мужа/сына обожал больше жизни. Всё за ним записывал, старался, не успевал...

Кто теперь угадает, что между ними было, чего не было... Ничего не было! Но на злые рты платок не накинешь.

Но и она после смерти сына/мужа приняла траур. Замкнулась. Навсегда. Никогда никто не видел на её лице улыбки. Жизнь - это долг, убеждения - честь.

А и тот, рыжий тоже никогда больше не улыбнулся, до конца жизни себе не простил. Патриарх. Патриций. Первосвященник Киафа (Сатана). Петр - первый митрополит Московский и всея Руси. Первый. Первый во всём, кроме правды. Падре. Патрик. Её, Марты, Мардыхай.

А и про неё сочинили сказку "Лиса Патрикеевна".

"Моя лиса" он когда-то называл её. "Мона Лиза". Раньше. Ещё до начала времён. Ещё тогда, когда она носила в себе сына/мужа/отца. В "сыне/отце" разбираться не стали, а вот "мужа" её ей не простили. Оболгали. Перед всеми.

Но этот не поверил. Сказал, что пророк, что её улыбка переживёт века и века. Как в воду глядел...

А после смерти Сына - как отрезало. И этот тоже - не простил. Ни себе, ни ей. Никому.
Да, и она изменилась. Знать бы что так  всё обернётся, кто знает. Только Он не сказал ей. Велел, приказал, но не предупредил. Пожалел. Поберёг. Знать бы, не уговорил бы. Сын, Муж, Любимый... Всё сразу. Кем Он ей пришелся, до сих пор не понятно. Всё запуталось, разом всё рухнуло.

И этот тоже. Да. Теперь никто не упрекнёт её в легкомысленности. Жизнь прошла, осталось только доживать. Вопреки. Несмотря на. Безропотно выслушивая все мерзкие легенды о себе и Нём. И исполняя всё, что поручил ей Он: Сын/Отец/ Бог. И ей поручил, и этому... Каждому своё.

Говорят, голубь прилетал. Ага, как же. Голубь. Паломник. Так ведь и её стали называть Палома Бланка - Белая Голубка. И это всё о ней - о голубке, счастливой... Когда-то.

"Плохая" девочка переменилась... Раскаялась? Если бы! Мир раскаялся. А она осталась всё той же. Просто, жизнь кончилась. Его не стало, и жизни не стало. После Его смерти многие стали хорошими. Все стали хорошими. Все, кто Его знал. И даже те, другие, кто Его убивал. Друзья, ученики, враги... Все. Все стали хорошими. Только Его уже не вернуть.

Поцелуй Иуды? Тридцать серебряников? Глупее не придумаешь. Серебро вербы.
Можно подумать, что Молодого Императора никто в лицо не знал, и требовалось на Него указать. За деньги :)
Привыкли всё мерить на деньги. Разумеется, узнать Его было легче лёгкого, уже потому, что он на две головы был выше остальных.

Поцелуй Иуды не был предательством, он был прощанием. Прости, любимый, я всё сделала, как Ты велел. Мой Муж, мой Сын, мой Бог! Прости. Прощай. 


Рецензии