С Праздником МаМ

Мы обязаны своей жизнью коль подарила её она нам
     Мы должны беречь  не смотря не на что тех кто нас оберегал
     Есть те кого конечно они бросили но мы ведь люди нам присуще           человечность
     Мы живем не вечность  и это повод чтобы порой понять
     Одиночество и гордыня не стоит того что бы бросать
     Бросать детей,любимых,дорогих и близких
      Давай же проживем жизнь людьми а не фальшивыми актёрами,актрисами


  Извини за промахи,ошибки и сомнения
Извини,что подводил и не слушал твоё мнение
Извини, что был занудой,упёртым и возможно эгоистом
Извини, что не актёр,певец,писатель не артист я
Порой бываю разным но для тебя я чист
С праздником моя родная!!!
Давай забудем старое, ведь впереди ещё
В
С
Я
ЖиЗнЬ


     Мам я врал
Мам извини, что многое не дал
Мам извини и попытайся всё простить
Мам мы на краю обрыва и между нами нить
Мам живи любя,смеясь и улыбаясь
Мам забудь про всё
Я за грехи покаюсь
Всё ради тебя и для тебя
Прости за всё
Люблю тебя


Лишь чистоту в тебе я вижу
Лишь для тебя живу
Ибо себя я ненавижу
За то что что-то не могу
Я видел твои слёзы
Я видел радость и успех
Я видел вижу и живу
Спасибо милый и единственный
Мой самый близкий человек


Рецензии
Хорошо пишите успехов и счастья.

Вера Коллер   30.07.2020 07:22     Заявить о нарушении