Птичку жалко

                Нас всех подстерегает случай.
                А.Блок                Соседка мне подарила свою добрую примету-  трясогузку и летом  эти маленькие пичужки появлялись на асфальте, как чудо,непонятно откуда.Осенью они улетели и я решила что подходят синички на роль добрых вестниц.
И вот случай.
Я вешала бельё на лоджии,мой сын и его курящая девушка разлили воду и приморозили окно, рама не задвигалась.Мой кот всегда участвует в моих передвижениях и лазал по тумбочкам.Залетает птичка-синичка,и кот ловит её.Всё происходит мгновенно. У птички был шанс выжить,наверху много места,и я бы её выпустила.Но всё происходит,  как происходит.Я подмела перья на кухне,выбросила придушенную птичку.
"Птичку жалко"- фраза из старого фильма.Птицы просто так не влетают.Меня потрясло немного.Ругать кота за инстинкт - пустое дело.Домашний кот видел птичек только за окном.Что за знак принесла птичка,может гибель отношений,девушка курит и мне это не может нравиться.Ибо здоровье женщины- это здоровье её детей.Не всё что может делать мужчина может себе позволить женщина.Я принимаю жизнь такой, какая она есть.Птички просто так не влетают и не появляются вдруг, тряся хвостиками.Будем ждать разгадки.Благодарю за знаки.
Они расстались, потом помирились,снова расстались, птичку жалко.


Рецензии