Мамы и папы

Ольга (а по профессии она психолог) заказала себе через интернет новый компьютерный столик. Причем привезти его должны были когда меня не будет. И интересуется -
Скажи, я смогу отсоединить монитор, клавиатуру и прочее, а потом провода обратно вставить?
Я говорю - без проблем, там разъемы типа "папа-мама", провод не в свою дырочкку просто не вставится.
Жена подивилась термину и разговор на том закончили.
А сегодня пришел с работы, Оказывается Ольга сына вызвала чтобы проводочки вставить, благо он не далеко живет. Я его застал чуть-чуть. Олег все сделал и домой побежал.
Я говорю.
- Сама-то почему не справилась?
А Ольга так грустно и абсолютно серьезно
- Потому что папы и мамы друг другу не подходят.


Рецензии
Маленько не к месту вспомню. Сегодня на работе говорили об одном товарище. уехал в германию и быстренько устроился на мебельную фабрику. Мастер объясняет:
- Возьмешь вот этот болт, вставишь вот в это отверстие.
Товарищ резво:
- Я могу всю спинку собрать.
Ему терпеливо:
- Всю спинку не надо. Вот этот болт вот в это отверстие и передаешь на следующий сборочный пост.
Он опять:
- Давайте сэкономим, я все один могу собрать.
Выгнали.
Устроился бульдозеристом.
- Вот тут прогреби и на мойку. Дальше - не твоя забота.
- Как так?! надо же ТО провести, масло проверить и т.д.
Ему терпеливо:
- Ты прогреби, отгони на мойку и гуд бай.
- Но надо же ТО провести!
Выгнали.
Сменил уже порядочно мест, репутация сложилась отвратительная. Жена работает, привыкла, а он не может. Мало ему одного "папу" с одной "мамой" соединять. Он больше может. Но не надо.

Владислав Свещинский   18.12.2018 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.