Кто я?!

Я видела множество лебедей. Они умирали на моих руках. Руках, которые уже долгое время заляпаны кровью.
Я видела много людей. Они смеялись и плакали одновременно. Они любили до боли в сердце и ненавидели до лёгкости в разуме.
Они реально живут или они лишь сумасшедшие проекции моего больного сознания?
Я знаю сотни историй о солнце и луне. Не все из них правдивы. Какие-то я придумала от скуки.
Я всегда была одна.
Вокруг меня лишь тишина.
Но я слышала этот мир миллиарды раз. Поверь, в нём не так много звуков, которыми можно наслаждаться.
Я помню, как время корёжило железо. Я помню, как пересыхали океаны.
Я видела, как горы стираются в песок.
Я помню.
Мне больно.
Больно настолько, что хочется кричать, хочется содрать с себя кожу и разорвать свои внутренности.
Поверь мне, внутри я вся горю от этого крика.
Я смотрю на тебя.
Ты вновь без улыбки, безмолвно взираешь на себя.
Внутрь себя.
Что там? В твоей душе...
Я знаю.
Только не помню. И это больно до слёз.
Посмотри на меня. Ты знаешь, сколько мне лет? Сможешь ли ты вспомнить моё имя?
Нет.
Если ты подойдёшь поближе, на расстояние вытянутой руки, сможешь сказать, как стара я? Увидишь ли ты дефекты старости: усталые глаза, морщинки от смеха и слёз, обвисшую кожу, пятна времени?
Конечно ты найдёшь десяток дефектов, но относятся ли они к старости?
Нет?
Подойди ближе. Так, чтобы кончики наших носов едва ли не соприкасались. Посмотри в мои глаза.
Сколько им лет? Десятки? Сотни? Миллионы?
Если я закрою глаза, вспомнишь ли ты их цвет?
Нет!
Ты меня всё ещё не знаешь.
Я одену белый саван из шелка. Скажи, может ли шёлк быть белым?
Я осеню своё тело крестом, стоя посреди церковного кладбища.
Я подниму руки к небу и коснусь пальцами облаков.
Разве я не прекрасна?
Ты сидишь на земле и смотришь на меня снизу вверх. В твоих глазах ни капли восхищения. Почему? Почему ты не скорбишь вместе со мной?!
Моё бледное лицо точно светится под лунными лучами, мои бледные губы чуть раскрыты. Они всё такие же потрескавшиеся, как тогда. От чего же? От тысячи поцелуев или от холода, что сковывает всё тело и сжимает кости стальным прессом?
Я жажду первый вариант.
Ты усмехнёшься про себя: Кто будет тебя целовать? Подумаешь. Смех.
Ты сощуришь глаза.
Знаю ли я их цвет?
Я помню, когда видела тебя в первый раз. Ты медленно шёл по аллее голых деревьев, никогда не бывших клёнами ранее и ныне густо присыпанных снегом. Ты ни о чём не думаешь. Выдыхаешь белое рассеянное облачко пара.
Время остановилось.
Вокруг ночь и холод. Ты медленно проходишь под фонарём и на твоих волосах прыгают его блики.
Ты дышишь.
Я помню биение твоего сердца…
Я видела тебя тысячу раз.
Ты сидишь, а я стою. И вокруг тишина.
Я медленно умираю от боли, грызущей моё сознание. Ты видишь маску страдания на моём лице?
Я закрываю глаза.
Я пытаюсь вспомнить что-то очень важное. Но я помню лишь как ветер трепал твои волосы.
Скажи мне, ты помнишь вкус моих губ?
Скажи мне…
Кто я?!


Рецензии