я - твои 27

Я - твои 27!
Поговорим про минувшую осень.
Про грядущие 28...
Я предложу тебе джаз, текилу, а хочешь - гарем.
Время остановилось. Как если бы насовсем.
Но циферблат как спидометр между тем.

Я - твой душевный спазм.
Не ищи в этом мрачный знак.
Жизнь как море, а ты - рыбак...
Знаю, плюнуть на все и оставить - такой соблазн.
Нервы - в кофе, тревогу - в сарказм,
Машинально спрятаться среди фраз.

Я - всего только мост.
Не чувствуй себя упавшим.
Не выбился. Но стал старше.
Узнал, наконец, что не барин, а просто гость.
Судьба - не собака, награда - не кость.
Смотри, даже что-то срослось. Убавил злость.

Я - открытая дверь.
Ты сам воздвигал себе стены
В поисках перемены.
Обездвижен и заперт ценою потерь.
Но над страхом господствует разум, хочешь - не верь.
Все, что раньше казалось обманом ты сам разгадаешь теперь...

...
© #Галина_Зарудная #стихи
#life_trial


Рецензии