Грёбаный стыд!
ГРЁБАНЫЙ СТЫД!!!!! Итак, вчерась я попал на просмотр "Мутильды". Превозмогая желание у@бать в экран туфлёй досмотрел фильму до конца. Два истинно русских патриота -державника и просто хороших человека Алексей Ефимович Учитель и Владимир Натанович Винокур показали нам всё, что было скрыто. Хочу сказать Наталье Владимировне Поклонской. Ваша пиар акция удалась. Такого наплыва зрителей в нашем колхозе я не видывал давно , если вообще видывал. Теперь собственно о фильме. Из плюсов -на удивление годная игра немецкого актёра , игравшего Николая. Хотя,скорее всего это связано с тем , что он говорил мало букв , только отсвечивал белыми подштанниками да гонялся за Матильдушкой по историческим местам. Всё остальное -это лютый, бешеный , перманентный 3,14 здец!! Итак, краткая выжимка. Юная балерина из за злых происков конкурентки по Мариинке оказывается на сцене с голой сиськой. Из за того , что Россия- матушка хранила чистоту и целомудрие , зрелище было настолько неординарным , что у цесаревича запотело стёклушко подзорной трубы , а у его братишки началась столь бурная эрекция, что скрыть её не помог даже бэлый бешмет и букет роз. Далее царский поезд , пыхтя по бескрайним просторам мчит в даль бескрайнюю. Царь-батюшка Александр 3 туманным взором разглядывает фотки балерин (больше же нечем заняться). Любящий сын Коля рядом . Царь вертя в потных ладонях фотку Кшесинской произносит : " Тебе бы сынку такую бабу! Сильную, гордую! ". О том , что собственно с Алисой у Николя дела уже на мази (официальная помолвка ) аффтары тактично умалчивают. Далее следует душераздирающий эпизод с отверганием Матильдой бранзулетки от Ники , е@ля с плясками , то есть скачки с препятствиями от неких конногвардейцев , где победивший в гонке некто графф Воронцов бьёт по сусалам наследника престола . И приговаривается к смерти , которая заменяется ролью подопытного кролика у немца- психотерапевта. С каждодневным нырянием в прорубь , то есть в аквариум. Якобы это поможет Воронцову вспомнить кое-какие пикантные моменты ,связанные с балеринкой. Тут же обыгрывается голливудский штамп - появляется персонаж безумный учёный. То окунает Воронцова , то требует от Алисы кровищи соперницы для проведения неких ритуалов. На заднем плане мелькает качалка с тягающими железки бабами. Наверное , тогдашний спецназ. Личный. Герра доктора. Непонятно зачем бедолагу графа макают в холодную водичку - достаточно было бы задать ему один вопрос , что там с Кшесинской , и он бы честно ответил : " Хочу её так , что ажно эполеты в трубку завертаются " . И всё. Но зловещий сатрап-начальник личной охранки Николая так не думает. Далее идёт любовь морковь , половые сношения прямо во дворце , где Ники представляет любимую слегка приофигевшим придворным как княгиню!!!!! Сомнения разрешает немощный царь-батюшка , который наказывает Кшесинской беречь Коленьку. Перефразируя Пушкина : "Старик Романов нас заметил , и в гроб сходя благословил ". Далее следует мульон терзаний Николая - Ипать иль ни ипать? беготня Алисы за соперницей с похищением её окровавленной пуанты , флирт с великим князем Андрюшкой , коему по исторической правде шашнадцать годков . От прелестей Матильды царь батюшка хочет отказаться от трона и бежать со своей ненаглядной куда ни будь подальше . Побег маньяка , взрыв полупуда динамиту и происки начальника русского гестапо не приводят к нужному результату, пронырливая шалава оказывается на коронации , своим визгливым голосишкой отключая моск без двух минут ампиратору. Но он и в беспамятстве продолжает грезить польскими прелестями. Апофеоз действа - царь побывав на Ходынке решает таки поджечь фейерверк , а чего добру то пропадать и грузно бухается на колени , осеняя себя крестным знамением. Всё красиво , горящие петарды , возки с давленным плебсом и печальный ампиратор. К чему это я ? Да, собственно к тому , что в фильме ВСЁ кроме действующих лиц и факта половой е@ли цесаревича с Матильдой и коронации - БРЕХНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Даже в титрах в конце создатели фильма упоминая о Матильде- о том , что она вышла замуж за великого князя Андрея и стала великой княгиней забывают уточнить что а) женитьба Андрюшки и Матильдушки произошла аж через 30 годков после описываемых событий , б) что титул княгини дал Кшесинской некто Кирилл Романов , у которого прав было раздавать такие титулы ну может чуть поболее чем у меня. В сухом остатке -обершлюшка семейства Романовых ( несомненно имела связь с тремя великими князьями , и по оперативной информации ещё с двумя) , которую Николай после помолвки с Алисой гнал на мороз ссаными тряпками представлена в этом светлом и трогательном кинопроизведении как романтичная особа с нежным и впечатлительным сердцем и сиськами первого размера , чуть было не уведшая историю России матушки куда то вообще в невообразимые дебри. То что таких Матильд у великих князей было десятка по три ну думаю говорить не надо. Эпилог. Я ГОВОРЮ ЛИЧНО ЗА СЕБЯ. Никаких моих чувств , как православного этот фильм не задел. Каюсь за это если что. НО!!! Мои чувства как человека русского и немного знающего историю России были данным киновысером изнасилованы в особо жестокой , циничной и омерзительной форме. Я всё сказал
Рецензии
Все верно сказано!
Не снимает современный кинематограф хорошие серьезные фильмы.
Русский дух, любовь, хорошие и добрые отношения между людьми
сменили блатной разговор, дешевые размышления, насилия,
всевозможные разборки,даже ...стрельбы!
И все это - после "Бандитского Петербурга"!
Простой пример: сравните фильмы о войне советские и современные.
Наблюдательный зритель сходу улавливает подвох в современных фильмах по произведениям наших классиков, знакомые нам со школьной скамьи.
В фильмах, которые снимают один за другим, искусно изменены
Дух русского человека - что советского и что современного.
Тофик Гасанов 19.05.2020 07:21
Заявить о нарушении