Юлька ч. 8. Былое и думы

   Ей было двадцать три года,но она уже успела сходить замуж,родить ребёнка и развестись…
               
   »Я не общительна!Трудно признаваться в своих недостатках,но увы,это так.Поэтому я всегда одна.А одиночество-это самое страшное для меня.Даже в обществе друзей я чувствую себя одинокой,чужой…Почему?Я очень часто задаю себе этот вопрос и не могу найти ответа.А это очень страшно.Может я из другого мира?А может просто витаю в облаках и пора-бы уже спуститься на землю?Наверное-пора,года уже не те,чтобы обладать призрачными замками.Года идут,а я в душе всё-таки ребёнок.Мне весело и в то-же время грустно.Я смеюсь,а хочется плакать.Почему жизнь так устроена?Всё время приходится играть,ведь жизнь театр,а люди в ней актёры.Делать то,что тебе не хочется:Улыбаться,когда сердце затянуто зелёной тиной,когда в душе всё бурлит и клокочет и хочется рыдать…Я наверно просто устала,только лишь и всего.Нужен душевный покой,нужно к морю…»
               
   Так думала Юлька сидя на подоконнике с сигаретой.Время было уже позднее,но спать не хотелось…


Рецензии
Это миниатюра

Анна Куликова-Адонкина   04.11.2020 20:56     Заявить о нарушении