Линия фронта информационной войны

Не знаю, как Володя попал мне в друзья. Не помню кто из нас первым предложил дружбу завести. Меня заинтересовал его альбом «Дворцы Путина». Хотел на них посмотреть. Одну путинскую дачу я уже видел, гид просветил. Не произвела никакого впечатления. Место красивое, на берегу озера. Рядом были дома покруче, и я гиду не поверил. Решил у Володи осведомиться. Открыл альбом, а там не дачи Путина, а сотни фотографий новых современных детсадов, школ, больниц, плавательных бассейнов, крытых стадинов. Володя – патриот. Это однозначно. Это не удивительно. Удивило другое. В полемике Володю регулярно и изощрённо ели. Упрекали в лизоблюдстве, Путину задницу лижет! Не патриот! Трудно понять людей. Не нравится человеку правитель. Бывает, но почему борцов за социальную справедливость раздражает фотография нового здания больницы? Почему в Володином альбоме под фотографиями таких объектов ставят всего лишь по два-три лайка, а под снимками алкашей, сидящих возле обшарпанного дома по несколько тысяч. Вот она мол какая, жилищная программа нашего президента. Лайки. Противное, кстати слово, лаять, подлаивать. Стоит в интернет запустить карикатуру Президента Российской Федерации в виде обезьяны, собаки, да ещё с усиками Гитлера, как тут же сотни тысяч шавок начинают тявкать, подлаивать творениям цэрэушных высокооплачиваемых художников. Обвиняют в диктатуре. Свободу слова зажимает! Хгад! Парадокс! Борцы за справедливость сами ведут себя очень несправедливо. Был бы Президент такой хгад, все до единого кверху загнутые пальчики ФСБ обломало бы за один день. Многих бы даже до Лубянки не довезли. Сразу на расстрельный полигон. Был такой при Сталине. Рядом с кладбищем. Для удобства. Так выглядит диктатура. Поднимать вопли насчёт путинской диктатуры не только не справедливо, это ещё и опасно. Цель этих воплей провокация. У Путина очень крепкие нервы, но они не железные. Не дай бог откажут! На Колыму пойдут не только те, кто подлаивал, но даже ни в чём не виновные люди лишь за то, что не достаточно громко аплодировали при зачтении многочисленных приветственных писем дорогому любимому … Писали Сталину такие. Эти письма легко найти в копиях довоенных газет.
Жизнь не бывает без проблем. Проблем не было у Диогена в бочке. У остальных ипотека. Сотни тысяч, может быть и миллионы, граждан живут в квартирах, за которые заплатят в три раза больше, чем они стоят. Ипотека для них пахнет керосином. Те, кому они свои деньги решили подарить, ничем не рискуют. И не потому, что ясноглазые, опрятные, дружелюбные дяди и тёти, сидящие в чистых уютных офисах такие умные, а потому, что их клиенты идиоты. Свинство? Да. Правительство виновато? Наверное, виновато, коли ни разу по-настоящему не взяло этих умников за хитрую задницу. Почему не взяли? Может быть для того, чтобы жилищное строительство развернулось небывалыми, просто бешеными темпами. Караван то идёт. Дома то уже стоят. Высокие, красивые, современные. Где стоят и как стоят – это уже другой вопрос. Важный, но об этом никто ничего не говорит.
Ипотека для многих трагедия, но не смертельная. Никто никого не заставлял жить в долг. Если не потянут, придётся из городской халупы уходить. Много денег пострадавшим не вернут, но этих денег хватит на два дома в сельском райцентре или на приличную усадьбу с коровой и конём в какой-нибудь деревушке. Если припрёт, вынуждены будут туда перейти. Не помрут.
В социальных сетях люди обсуждают актуальные проблемы. Правитель, если он думает о народе, обязан строить планы на будущее. Как будет жить его народ в следующих поколениях, какие мины замедленного действия закладывает враг в сегодняшний день, какая из них, когда и где взорвётся? Эти вопросы простого рядового гражданина сегодня не волнуют, хотя внизу ему многие проблемы видней, чем депутату Госдумы или министру.
Пробки, к примеру, в больших городах доводят до стрессов не депутатов и министров, а простой рабочий люд, который спешит утрами на работу и вечерами не может вовремя добраться до постелей. Современные методы жилищного строительства грозят обществу будущими социальными катастрофами. Никакого воображения не хватит на то, чтобы представить куда люди будут ставить свои легковушки, если за каждым окном жилых небоскрёбов будет жить владелец автомобиля. Почему небоскрёбы? Почему повыше? Почему поближе друг к другу? Земли мало? За землю деды и прадеды кровь проливали. Почему потомки не могут ею пользоваться? Почему в понятие «жилплощадь» не включена территория, на которой построен дом вместе с гаражами, цветниками, турниками и тротуарами? Выше и ближе строить дешевле? И чем эта дешевизна потомкам обернётся? Захотят они так жить? Если не захотят, то сколько небоскрёбов они снесут с лица земли? Для этого их сегодня строят?
Актуальные проблемы важней, это понятно, но перспективные проблемы завтра станут актуальней и острей сегодняшних. Думаю, что у Президента РФ могут быть просчёты. На местах всё видней, поэтому он рад будет любой конструктивной критике, любым дельным предложениям, но не огульным обвинениям.


Рецензии