в моих мыслях по-прежнему ты

A ты все еще продолжаешь настойчиво жить во мне. Ты по-прежнему заполняешь меня собой изнутри. Знать бы, где ты сейчас, пока твое имя наперебой с горячими словами и нежностью вертятся на моем языке? Где ты сейчас? На каком километре и куда ведет тебя твой маршрут? Знать бы, сколько сигарет ты выкурил за сегодняшний день? Сколько совершил звонков и на каком гудке тебе ответили? Да и кому ты звонил? Неужели снова ей? Неужели она полностью вытеснила меня из твоей жизни и мыслей?

А в моих мыслях - по-прежнему только ты. Ты, словно окурок недокуренных эмоций, по-прежнему тлеешь в моем настоящем. Все мои строки снова о тебе. Вот бы снова встретить тебя. Так, невзначай. Случайно встретить бы тебя на улице среди тысячей прохожих. Вот бы снова новыми чувствами освежить твой образ в моей памяти. Всего лишь на несколько секунд встретиться взглядами - и пройти мимо, не оборачиваясь, не тревожа друг друга воспоминаниями ушедшей любви. Просто встретиться взглядами и улыбнуться, как тогда, в первый раз. Помнишь?

Вот бы рассмотреть, что кроется в твоих глазах спустя время, когда календарь настойчиво отсчитал уже несколько лет. Любовь? Отчаяние? Вина? Тоска? Равнодушие? Что? Неизвестность. Ведь ты в другом городе.

Между нами - километры. Между нами - сотни несбывшихся мгновений и тысячи упущенных взглядов. Между нами - миллионы несказанных слов.


Рецензии