я не люблю

Я не люблю - и от леденящего холода этих слов красный цветок любви в душе роняет свои нежные лепестки на пол.

Я не люблю - и горячее чувство тысячей осколков разбивается об каменистые горы отчаяния.

Я не люблю - и все надежды на счастье, которые яркими звездами когда-то мерцали в ночном небе нежности, стремительно падают вниз и рассыпаются миллионами созвездий, сгорая в атмосфере.

Я не люблю - и от громкого крика этих слов, сладкие мечты со звонким эхом разбиваются об острые скалы жестокой реальности.

Я не люблю - и дикий, злой огонь любви вспыхивает на ровном месте, разгораясь еще ярче, безжалостно сжигая тлеющие остатки когда-то окрыленных надежд и иллюзий.

Я не люблю - и резкий ветер в душе вздымается громким воем, поднимая жалкий серый пепел рухнувшего в одну секунду манящего предвкушения счастья, заглушая свободное и мерное течение окружающей жизни.

Я не люблю - и холодные капли хрустального дождя тут же срываются с небес, заливая остатки несбывшегося ожидания, взращивая на его месте тугое отчаяние, которое теперь навсегда останется осадком на дне души.

Я не люблю – всего три слова, сорвавшееся с губ, и сотни тысяч стрел для беззащитного сердца влюбленного человека.


Рецензии