Дорожные истории

Дорожные истории. Бабушка

Метро, час пик, забитый вагон… поднимаю голову – бабушка! Милое улыбчивое лицо, в глазах еще не погасли искорки былой молодости.
Я со скоростью стрелы, взлетаю с насиженного места. Но бабуля, посмотрев уже с грустью, выдала на весь вагон:

- Я бы села, если бы мне предложил мужчина, но видимо их нет!
Парни, сидевшие слева и справа, взлетели со своих мест и бабуля, уже довольная своей победой, села рядом со мной, завела беседу на этическую тематику.

Дорожные истории. День сурка

Тому, кто ездил на электричке, и имеет педантизм в своем характере, знакома эта ситуация … а дело в пассажирах с привычкой садится в один и тот же поезд, да еще и один и тот же вагон, зря места не резервируют, а то бы каждый сидел на своем облюбованном месте.

Вот сидит явно недавно сформированная пара: мужчине лет 45, женщине немного за 30 - буквально разные поколения… но видимо у них свои мысли на этот счет. Ездят почти всегда вместе, но периодически напряженно молчат – в соре. Мужчина нарочито посматривает на чужих дам, она дико ревнует, далее, выясняют отношения на платформе…

А это конструктор, читает в самозабвении спецификации, смотрит сквозь всех вдаль – очень глубокий полет мысли, театр одного артиста в действии. В другой день вдумчиво читает записи в дневнике, порой чертит от руки чудовинные конструкции, сегодня это похоже на поршень.

Парнишка, возраста моих детей (25), плюхается на сидение и расплывается на нем всей своей нескладной фигурой, не отрываясь от планшета – игра не может прекратиться, дорога на работу – это не причина! Автопилот, как он живет?!

Миловидная блондинка в когда-то дорогом потрепанном замшевом пальто, садится всегда спиной по ходу поезда, берет книгу, сегодня это словарь, бегло пробегает по строкам. Чем-то расстроена, но еще просматривается былая красота, когда-то была чертовски привлекательна, а сейчас волосы не уложены, колготки в затяжках. Видимо сама так и не училась жить.

Так и хочется каждый раз поздороваться с попутчиками, но все молчим потому как - не принято.

Дорожные истории. Старушка – веселушка

Проводы детей, перенесенная болячка - ввели меня в глубокое, почти, депрессивное состояние. Сажусь в пустой автобус, грусть не отпускает меня, ухожу в себя.
Парень лет 30 проделывает то же, что и я – садится, грустит… теперь я не одна, хоровод намечается. Вдруг откуда-то выныривает старушка с повозкой, окинула взглядом пустой автобус, подошла к парню, который успел удобно расположиться у окна: - Вот так, я возьму вас в плен!

Это звучало, как вызов обществу! Я давно не видела веселых людей, хихикнула на славу… Бабуля не унималась: - Я вам подняла настроение, рада быть полезной!
Парень пропустил её к окну, получив желаемое, бабуля продолжила беседу с водителем в русле троллинга: - Что же у вас такой убогий автобус, сидения разного цвета, исцарапанные….

Нужно сказать, что автосредство было не из последних, даже полы вымыты. И тут уже понесло чернявого водителя, он рассказал все, что знал об автобусе от «рождества Христова». Время от времени бабуля задавала провокационные вопросы, но когда нужно было платить за проезд, с возмущением узнав, что проезд без льгот, вышла из автобуса и растворилась. Наступила тишина. Я даже пожалела, что не предложила за нее заплатить.

Всем добра!


Рецензии
Понравилось. Читала с интересом.
Иной раз посмеялась. Иной раз погрустила.
Спасибо Автор!
С уважением и теплотой.
Жму "зелёную"!

Галина Леонова   31.03.2020 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку:)

Нина Десятник   05.04.2020 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.