История об одном дереве

  Здравствуй, мой дорогой читатель. Я, думаю у каждого из вас захватывает дыхание, при виде огромных накатывающих волн моря, признаюсь я никогда не была на море, говорят от этого захватывает дух, я никогда не забуду слова моего педагога, можно было бы закрыть глаза и окунутся в этом столь удивительном коротком рассказе…помню, как сейчас, ну ладно что-то я предалась воспоминаниям. А я вот люблю необыкновенные звуки леса если прислушаться, то можно представить себя в каком-то другом прекрасном мире и на миг очутится в нем…Лес – такое чудо природы, от которого я вновь и вновь восхищаюсь, при одном только взгляде. Да, если захотите отдохнуть, от этого бренного и тяжелого времени просто сходите в лес, поговорите с деревьями, и животными, каждый цветочек хочет внимание также, как и человек. Плавно, перейдем к нашей истории.
   Хотите верьте, хотите нет, но это было. Произошло на окраине маленькой неприметной деревушки. Жила там, семья. Все начиналось как в обычных семьях, мужчина и женщина решили создать семью, сыграли свадьбу, построили дом, и когда родился первый ребенок мужчина посадил дерево, есть такое поверье, если садишь дерево, при рождении первенца ваш дом будет процветать с каждым годом и болезни будут обходить стороной вашу семью.
  Так, оно и было, годы шли и шли, дети выросли и разъехались по большим городам, как обычно и бывает. Вскоре, пришла беда в тот самый дом, сначала умерла женщина от глубокой старости…Мужчина после ее смерти, часто разговаривал с тем, самым деревом, когда на душе было тяжело без своей супруги. И как, то в один невзрачный, пасмурный день мужчина также пришел к дереву сел около него и у него захватил дух, когда он увидел слезы, да, да, дерево плакало…У старика сжалось в комок сердце, когда он понял всю ясность и не удержался от слез вся жизнь промелькнула перед глазами все события и каждый счастливый миг проведенный на этой земле…И всю ночь он просидел около него…К утру приехал сын, проведовать,  отца, дома его не было, и тогда он вышел в сад, где отец проводил  большую часть своего времени. Увидев лежавшего на земле отца, молодой человек быстро подбежал, но, отец был мертв и рядом лежало то самое, дерево, упавшее на земле все сморщенное будто бы оно тоже умерло от глубокой старости. Сын сел на колени и зарыдал…
Вот и вся история мои читатели, любите природу ведь она тоже нуждается в сострадание и любви, так как чувствует наше страдание и радость, хоть мы и этого и не замечаем порой, а жаль…


Рецензии