Желтый фонарь

Такие дни бывают, за окном темно,
И на душе тоска, а снег всё валит,
На желтый я фонарь смотрю, меня давно
Поговорить с тобой, сказать, что думать тянет.

И не сказать, чтобы прошло так много дней,
И снег насыпался несильно, не совсем,
Но не осталось вовсе на земле путей,
Которыми бродили мы в тот день… зачем?

А я всё верю, это было не спроста,
Не обманул себя я сам в тот самый день,
Не верю, что напрасно было с чистого листа,
И не пытался, кажется, достать я чью-то тень.

Пойду за дверь я, посмотрю на небо,
Не вижу звезды яркие, ведь сыпет снег,
Смотрю по сторонам, всё словно бы плацебо,
И вроде легче мне, но не возвел ковчег.

А в голове всё ты, неважно что увижу,
Будь то деревья, гаражи, усадьбы и дома,
Меня к тебе всё тянет, это чувство ненавижу,
Но в то же время и люблю, в душе томя.

Вернулся я домой и посмотрел в окно,
И вновь не суждено увидеться с тобой,
На желтый я фонарь взглянул, меня давно,
Как будто много лет не оставлял покой.


Рецензии