Фотографии и комментарии 9

   – Вась, а Вась, ёкарный бабай! Вась, я не понял, кто в этом колхозе главный? Мы или эти пернатые?
   – Ну, ты чо, естественно мы!
   – А какого черта они по нашему двору разгуливают, как по бульвару? Смотри, сейчас нашу похлёбку из миски доедят! Мы хлеб раздобыли и они тут как тут! А вот этот маленький, смотри, как он на меня уставился, того гляди у меня изо рта всё выдернет. Непорядок Вась!
   – Ну, я не знаю.
   – Как это ты не знаешь! Поди, разберись, пусть на свой птичий двор канают, к своему петуху - Алибабе.
   – А почему я?
   – Ну как почему, ты же старший кот, ты ведь первым из живота мамки вылез, тебе и решать.
   – Начинается, как что, так Мурзик, Мурзик! Не пойду! Эти пернатые знаешь,  как больно щипаются!

   Дорогие читатели!
   Всем кому понравилась серия «Фотографии и комментарии», хочу пригласить на сайт ЛитРес, где выставлена новая книга «Фотографии и комментарии. Сборник юмористических заметок». Книга БЕСПЛАТНАЯ.
   Удачи!
                Фото из своего архива.
                Жиров Александр Леонидович.
                Ноябрь 2017.


Рецензии
Симпатичное фото, а рассказик чудесный, с юмором!
Всех благ, Ольга.

Ольга Суслова   29.11.2017 09:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Не ожидал одобрительный ответ на столь короткое "произведение"
С Уважением Жиров А. Л.

Александр Жиров   29.11.2017 13:58   Заявить о нарушении