Талант

   Вы знаете, а бездарных людей нет на нашей планете. Каждому человеку дан богом свой талант и призвание. Вопрос лишь заключается в том, кто и как его открыл и применил в этой жизни.
   Вот конкретный пример – вор карманник. Это, какой надо иметь талант, чтобы вытащить у человека кошелёк, чтобы тот ничего не почувствовал. А ведь этот карманник, профессиональный иллюзионист и фокусник. Сколько радости он мог принести людям, выступая на сцене?

   Я тихо сам с собою,
   Сижу и рассуждаю.
   Ведь я талантлив в чём-то,
   И где же мой талант?

   А может мне в танкисты,
   Податься завтра сразу?
   А может я писатель,
   Возьмите вот же я!

   А может я бухгалтер?
   И обсчитаю сразу,
   Налоги, банки, склянки,
   И разное … ещё!

   А может я начальник?
   Отдам я всем приказы,
   И сразу же платина,
   Построится в стране!

   Но делать не хочу я,
   Ничто на белом свете,
   Сижу и рассуждаю,
   Я тихо сам с собой.

                Жиров Александр Леонидович.
                Ноябрь 2017.


Рецензии
так тут всё ясно, талант к рассуждениям налицо, ничего и делать не надо! :-)
Да и к стихм талат очевиден!

Не Герой   15.12.2017 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Хотя талант к стихам у меня полностью отсутствует.
С Уважением Жиров А. Л

Александр Жиров   16.12.2017 11:43   Заявить о нарушении