Зачем вы их снимали?

Скорый поезд «Москва–Владивосток» с каждым часом приближает меня к родному дому. За окном вагона мелькают поселки, горы, перелески. В купе, кроме меня, еще двое пареньков и старичок. Ветеран всю дорогу спит, а в перерывах между сном гоняет чаи. Парни травят сальные анекдоты.
Поужинав плотно в вагоне–ресторане, укладываюсь спать, заменив перед этим брюки на трико. Брюки аккуратно вешаю на крючок. Люблю поспать под стук вагонных колес. А если перед сном еще употреблю грамм сто – сто пятьдесят родимой, меня не разбудишь, хоть стреляй из пушки.
Проснувшись утром, вижу, что в купе – новые пассажиры, которые уже чаюют. Составляю им компанию. А отобедать решил снова в вагоне–ресторане, куда в трико идти нежелательно: надо вновь поменять их на брюки. Хвать, а брюк–то моих и нет. Все тщательно обшарил – нет. Значит, украли.
Сообщил об этом проводнице вагона, молодой симпатичной женщине. Она долго и внимательно смотрела на меня, после чего сказала:
– А зачем вы их снимали?


Рецензии