Любить или...

Старый заброшенный колодец, неподалёку от медицинского колледжа, умел хранить секреты. Если бы его спросили, сколько скелетов гниет на дне удушливого чрева, колодец не смог бы ответить: считать его никто не учил.

Хотя Сонечку - тогда он ещё был чист - красивую, с тонкими запястьями, пахнущую шоколадными конфетами и чабрецом, колодец помнил отлично. Да и как он мог забыть свою первую?! После, появилась длинноволосая рыжая дылда с огромными ручищами, от которой несло жаренной картошкой и пиццей. Затем, тощая костлявая и совсем непривлекательная особа, со стойким запахом краски. Ещё одна, имени которой колодец тоже не помнил, имела кроличьи зубы, неправильный прикус и широкие ноздри на маленьком круглом личике. От этой не пахло ничем. Просто, самая обычная девушка. Много их было потом, но такой как Сонечка - ни одной. Колодец догадывался, что наступит день, когда тёмная гниющая утроба не сможет больше никого вместить. И колодцу становилось грустно: может быть, Сонечка и была та самая - единственная? Теперь, когда осталось только имя и память, как узнаешь?

Грохот металических петель разбудил колодец. Стены задрожали от возбуждения, затем замерли в томительном ожидании. Крышка открылась и ... Колодец закашлялся: резкий запах духов врезался в черноту, заполняя её навязчивым ароматом орхидей. Шатенка, лет двадцати пяти с фигурой мальчишки, в узких джинсах и коротком розовом свитере. Колодец ответил глухим "бух-ух-х". Лучше бы его засыпали, заколотили на веки вечные. Он бы обнял милые кости Сонечки, прижал бы к себе покрепче и пока время не разрушило их окончательно - любил.


Рецензии