Люмос

Городская фея в условиях сельской жизни . Великий исход из города-миллионника на ПМЖ в Кубанскую станицу. Реальное житье-бытье.

Колитесь, СКОЛЬКО вашего времени сжирают социальные сети?

Кто-нибудь помнит, когда это началось? Сначала все сидели в Одноклассниках. Затем переползли в ВК. Потом все срочно обморочно начали заводить себе Инстаграм. А на ФБ плотно обосновалась бизнес элита.

Вы не бизнес? И не совсем элита? А чего тогда торчите в соц. сетях круглые сутки?

С учетом того, что я вечно в продажах, то пребывать в социальных сетях, как в двигателе торговли, моя прямая обязанность.

Мне интересно КТО первый придумал, что 90% продаж делается через Инстаграм, и что ФБ это наикрутейший ресурс для развития бизнеса, а группы в ВК это вообще!!! То, что ОК отстой и там сидят только тетки перезрелого возраста, тоже знают все.

У меня возникает вопрос к работодателю:
- ПОЧЕМУ я обязана размещать на своей личной странице какие-то там ваши акции, сэйлы и новые коллекции?
- Ты же зарплату хочешь? Тогда все твои друзья должны покупать именно у тебя, ведь ты же работаешь в крутом бренде! А как они узнают о том, где ты работаешь? Через твои социальные сети! А если у тебя много продаж, ты делаешь план и перевыполняешь его, то твоя зарплата растет!
- А вы в курсе, что в стране вся реклама платная? И вообще-то это моя личная страница и вы мне не платите за то, что я вас рекламирую.

У вас не так? Повезло….

А чего вы тогда залипаете в соц.сетях, я стесняюсь спросить?

Почему спрашиваю? Да вот, на досуге, подрабатываю личным психологом и поступила очередная жалоба:

- Мы развелись из-за телефона и интернета. Что делать?
С кем делать и как из-за интернета можно развестись, это другой вопрос.

А вот то, что по вашей странице в соц.сетях сразу становится все понятно про вас: про отсутствие у вас личной жизни, про проблемы в семье и с окружающими, про ваше мироощущение и ваши претензии к жизни и к людям, и это очень важно. Задайте-ка себе как-нибудь в два часа ночи вопрос:

- А ЧТО я такая умная, красивая и модная, ЗДЕСЬ делаю?

Почему об этом пишу?

А я же переехала в новый дом, почти у моря. И у меня с 21 октября тупо нет интернета в телефоне. А значит что? Инстаграм у меня нет уже месяц.

Как кардинально повлияло на мою жизнь высвобождение кучи свободного времени?

Я же теперь не трачу время на глупое листание чужих аккаунтов, судорожно не ищу в инете яркое и качественное фото, не трачу время на фотографирование все и вся вокруг себя – а вдруг пригодится, и я всем покажу, насколько я крута. И я не рожаю в муках очередной никому не нужный пост.

Т.е уже месяц про меня ни слуху, ни духу в Инста, и никто от этого не умер.

Те, кого люблю я, и кто любит меня, всегда у меня в телефоне, всегда на связи, несмотря на расстояния.

Т.е сидеть в соц.сетях просто нет необходимости. Родные и близкие по принципу «Протяни руку, и ты коснешься меня». Так какого черта я трачу самый невосполнимый ресурс всей моей жизни, просиживая в Инста, в ВК (ну ладно, тут у меня связь с шефом и рабочая группа), на ФБ? Ведь самое дорогое это ВРЕМЯ, или кто-то не согласен?

Причем смотрите, как только у меня пропал Инстаграм, я стала проводить меньше времени и в других соц.сетях. Т.е в них почему-то отпала необходимость. Неужели именно Инстаграм так крепко держал и заставлял постоянно его удовлетворять?

Спустя 3 недели после переезда я задумалась над этим вопросом – а нужен ли он мне вообще, это фоторесурс чужих мыслей и голых животов?
Что ценного дает мне Инстаграм и ведение своего аккаунта? НИЧЕГО!

И прошедший месяц это доказал.

На что я трачу высвободившееся время? Пишу, общаюсь, консультирую, осваиваю, учусь. А самое главное, я начала готовить. И реально кайфую от этого.

Дед Мороз пообещал мне хорошую новую технику подарить на Новый Год, чтобы у меня всегда был интернет в телефоне. А я точно уверена лишь в одном.

Подарок я приму, но использовать его буду совсем по-другому!


Рецензии