переписка с друзьями

 
Аэшма ответил Петрухе
знаешь, ложусь спать, а перед сном кручу психоролик, в этот раз я на рыбацкой шхуне в шторм, и вдруг океан разверзается, и Ктулху тянет щупальца к зависшей в воздухе скорлупке, а я за борт её и с усилием ему на встречу, он вроде в нокауте, но в следующую секунду уже снова в атаке, а я меняю размер. и хватаю его открытым ртом, в то время как он уменьшается настолько, что как бы я не сжимал челюсти, он спокойно помещается в щели между зубами. но выпускает облако чернил, чтобы обмануть меня, но я по вкусу понимаю обман, и начинаю резко уменьшать челюсть, отторгая её и одновременно превращая в кристалл, и в кристалл превращается Ктулху, весь, до мозга, и только мозг остаётся живым, и зачем то я в него внедряю крупную булавку, с пустой иглой и красным перламутровым набалдашником. Ктулху начинает превращённым в чёрный дымный эфир сознанием метаться по трубе булавки, разворачиваясь и внедряясь в пустоту, где был живой мозг, и назад, за счёт таких эманаций Ктулху меняет физику кристалла, и медленно разворачивает булавку в сторону, чтобы вырваться сознанием из булавки, как из пушки, и вырывается, но оказывается в измерении, выглядящем, как может быть изнутри арахисовая кожура, но покрытая перламутром, который отливает белым матовым светом. В этом пространстве в одном из расширений медленно вращается тело Ктулху, превращённое в кристалл, а в другом, втором, большем расширении висит сфера, она матово белая, и когда дух Ктулху вырывается в измерение, сфера испускает сильное свечение, которое рассеивает чёрный дух Ктулху, и тот вынужден прятаться за своё кристаллизованное тело, рискуя на излучении раствориться полностью. В какой то момент сознанием Ктулху прячется назад в булавку, а тёмное облако его астрального духа остаётся в измерении, спрятавшись за кристаллизованным телом Ктулху, и когда сфера перестаёт жечь, сознание Ктулху вырывается из булавки и несётся навстречу спрятавшемуся обезличенному облаку, бывшему сутью Ктулху, но облако его отталкивает, и Ктулху в растерянности, но из облака вдруг вылетают плотные тонкие чёрные нити, и они захватывают Суть Ктулху, и тянут к себе...  в этот момент я решаю всё описать, но встаёт проблема... как облечь всё это в словесную форму так, чтобы не потерять сути... вот, сваял вроде)))



 
Аэшма
23:12
а, да, Ктулху у нас не дурак, и суть отделил сознательно, поскольку на неё сфера не реагирует, и сутью он пытается из измерения ускользнуть, но поверхность измерения его отталкивает, не смотря на то, что он меняет размер на очень микроскопический, а сфера пропускает его насквозь, как через облако пара...

 
Петруха ответил Аэшме
...ты мне мозг сломал на ночь глядя...)





Рецензии