Моя последняя любовь

Каждый раз, полюбив и не получив ничего взамен, кроме горького опыта, мы теряем часть души, оставляя её тому, кому принадлежало, в тот момент, наше существование. Я знаю, сейчас некоторые скажут: Нельзя так любить и вообще надо любить себя и всё такое... Но я скажу, что я так не умею, если я люблю, я люблю всем своим сердцем, душой и мыслями, всем своим существом, я по другому НЕ УМЕЮ! Я не раз в жизни своей любила и каждый раз любила ПО НАСТОЯЩЕМУ!
Все говорят любовь одна, это не так... мы любим НЕ РАЗ в жизни,
но ПО РАЗНОМУ! Я не знаю почему, но ни одни из отношений, не принесли желаемого результата, хотя я была два раза замужем, но увы... Я не знаю, может со мной что то не так, может не тех любила, не знаю... Но я знаю одно, что в какой-то момент я решила больше никого не любить, НЕ ЛЮБИТЬ!
Вы знаете, это оказывается очень легко - ПРИКАЗАТЬ СЕРДЦУ! Так и было... Просто я знала, что если ещё раз ничего не получится, то это высосет из меня все мои последние, жизненные силы, мою радость и мои надежды...
Но я встретила человека и мне показалось у нас всё получится, я решилась - НА ЛЮБОВЬ! Я РИСКНУЛА! Я ОЖИЛА!
Но у меня снова ничего не вышло... а я всё ещё люблю.... так ЛЮБЛЮ, ЧТО МНЕ БОЛЬНО ЖИТЬ БЕЗ НЕГО!
Теперь у меня внутри пустота и я СОЖАЛЕЮ о том, что рискнула, что проявила слабость, что поверила...
Я очень сильный Человек и очень сильная Женщина, но последняя неудача надломила меня... Нет, я уже не страдаю и не скучаю... я приняла... я отпустила... но что-то во мне сломалось... умерло...
Я восстановлюсь, обязательно восстановлюсь! Просто теперь это займёт очень много времени, больше чем когда либо... может быть весь остаток моей жизни......
НО Я ЛЮБИЛА! ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИЛА!


Рецензии