Подопытные

Я только что проснулся привязанным к металлическому столу. У меня сильно болела голова, и я испытывал приступ тошноты. Мои самые опасные предположения кажется, сбывались. Мы были похищены. Мы с женой занимались изучением внеземной жизни. Она лежала без сознания на соседнем столе.Мы с женой как раз из-за работы и познакомились. После окончание университета мы начали вместе работать изучать этих тварей. В комнате где мы лежали было темно, но с право было окно там горел свет, но похоже некого не было. Видимо эти твари ещё не знали, что я проснулся. Я сразу начал в голове соображать как отсюда сбежать. Хотя толку сбегать если ты находишься в космическом корабле пришельцев. Мы уже, наверное, в тысячу световых лет от нашей земли. Но всё же мне хотелось верить что я здесь не подохну.Но похоже мне недолго было радоваться в окне начали появляться фигуры этих тварей. С человека ростом, и щупальцами вместо рук и ног. Я бы больше их назвал морскими тварями, которые вынырнули из глубин океана чем пришельцами с другой планеты. Эти твари смотрели на меня через стекло. Они что-то взяли в свои безобразные руки что-то вроде чемодана с каким-то инструментами как мне показалось. Открыли двери и вошли в комнату. Меня объял неописуемый страх, когда эти твари зашагали в нашу сторону. Когда они подошли к нам, они стали вокруг нас. Один из этих монстров встал напротив моей жены. Снял своими мерзкими руками её штаны и трусы и раздвинул ноги. Я тут же начал кричать, но один из них вколол мне укол и я провалился в сон. А тот который стоял напротив моей жены. Взял в свои щупальцы какие-то щипцы с пробиркой в которой была жидкость. Ближе подошёл к ней и влил эту жидкость в её вагину. После этого они все ушли. Я пришёл в сознание как мне показалось через несколько месяцев. Напротив меня всё так же лежала моя жена, только беременная. Они наверное приведут её в чувство только тогда когда она будет рожать эту тварь.


Рецензии