290. Воспитанник интерната

 Вечер. Поужинал. Включил телевизор. Лег на диван. Подложил под голову две подушки. Чтобы смотреть удобнее было. Стал смотреть и слушать. Вникать.

 Опять шел разговор об этих пресловутых сексуальных домогательствах больших чинов к чинам младшим: секретаршам,журналисткам,уборщицам и прочим. "Не приведи господь оказаться на их месте,-подумалось мне тогда.- Хотя для дворников,наверно,существуют поблажки и послабления в этом пикантном вопросе,но все равно оказаться фигурантом в деле связанном с сексуальными домогательствами,это будет не совсем почетным даже для дворника такого,как я-человека,в общем-то, нравственно вполне устойчивого и не очень глупого...Но, если глубоко вникнуть,то и я не раз мог быть обвинен в домогательствах сексуального характера....Помню,как я был неравнодушен в своей первой молодости к работнице костюмерного цеха в городском театре драмы и комедии. Она была удивительно красивой молодой женщиной. Она казалась мне легко доступной. Надо было только найти к ней особый подход. Я стал не сводить с нее глаз. Она поняла,что мне от нее надо.Она была в замешательстве...Разве это не было с моей стороны домогательством? ...Она была похожа на актрису. Ей бы выходить на сцену,а не артистов перед спектаклями одевать,а после- раздевать...Ей бы произносить монологи в антрепризах и мизансценах в пьесах современных авторов и классических...Ей бы все рукоплескали...

 ...А другая была женщина. Таня. Уборщица в швейных мастерских. Она ведь тоже могла бы меня обвинить в покушении на ее девичью честь,хотя и была она давно уже не девочкой. Пусть тогда у нас с ней ничего не получилось,но ведь попытка с моей стороны была.

 Потом еще была Галя. Она могла бы меня тоже обвинить. Еще была Валя-продавщица. Была еще Елена. Все они до сих пор живы-здоровы,и тоже могут меня обвинить. Правда,-где доказательства? Нет у них доказательств. Но ведь можно доказательства сфабриковать. И тогда меня могут привлечь. Посадить.

 ...Есть еще одна женщина-работница в книжной лавке. Ведь и к ней я подходил с недвусмысленными предложениями. Но она тогда писателем своим была увлечена. Который тогда же и обманул ее.

 Еще есть молодая и одинокая женщина Мария. Еще есть Вера-воспитанница интерната. Которая значительно моложе меня. Правда,у меня на с чет ее еще не было особых мыслей,но ведь она сама со своим Писько меня чуть было не обвинили в попытке сексуального насилия над ней-бедной девочкой. Слава богу,все тогда обошлось для меня благополучно. А ведь могло быть и хуже... Да. Определенно,везет мне в жизни. Никто еще меня не обвинил ни в каком преступлении. Но,все равно,ухо надо держать востро. Не надо лишний раз поддаваться эмоциям, и чувства свои надо держать в узде. А то старушки-народ хитрый. Заманят в свои сексуальные сети,запутают... Потом всю оставшуюся жизнь придется выпутываться из этих их коварных сетей."

 ...Кто-то в дверь постучался. "Ну уж нет! Никто меня с дивана сейчас не поднимет,-решил я.- Мне сейчас не до разговоров на посторонние темы. Я еще не разобрался со своими домогательствами:кого домогался,к кому приставал,что хотел,и что мне теперь ждать от этих женщин."


Рецензии