Земное притяжение Линды

  Какое вафельное название рассказа. Но речь тут пойдет не о вафлях, как вы уже догадались, а о том, как Линда чуть не упала, а я чуть не схватил ее за грудь. Да, да, я однажды чуть не схватил Линду за грудь. Голова покрылась холодной испариной, но я понял самое главное — нельзя Линде дасть упасть.

   А случилось это на концерте, в "Авроре Холл" кажется, и кажется это был март или его счастливый конец. Единственный март в 2014 году. Довольно мерзкий Санкт-петербурговский март, потому что он был промозглым и ветреным, и мы с Натахой Лим таскались по какому-то острову в поисках цветов и адекватных на них цен. Тогда в какой-то кондитерской поднялась настоящая паника, я хотел съесть пирожное на улице, но почему-то его непременно нужно было съесть внутри. Но так как цветов и адекватных на них цен мы еще не нашли, то под сердечный удар официантки я сбежал, трофейно размахивая пластиковой ложкой.
   Так вот, притащились мы значит на концерт с этими цветами и я понимаю, что фотографировать и махать цветами не слишком замечательное сочетание телодвижений на концерте. Перед сценой было установлено ограждение, отделявшее пастырей от паствы. И на этих самых ограждениях были подставки. Мы положили цветы на подставки и вперили свои глазки на сцену, предвкушая или уже даже испытывая экстаз. Не то чтобы очень большой, не такой как при выступлении, но потрухивало нас уже хорошо. А потом неожиданно
произошло обнаружение моего знакомого лица другим незнакомым мне лицом. Это была Таня Басенко, да простит она меня, если я вдруг все перепутал. Да и вообще все простите. Грудь, ты тоже, так и осталась нетронутой.
   Значит, стоим мы такие на концерте...
   Хм...
   Значит, отрываемся мы такие на концерте по полной программе сыпятся фотки кто-то наступает на ноги горло достигает децибел срывающие связки удары по голове и лес рук экстаз свист визги содрогание толкание море идет за своей луной крики музыка и всюду мелькает свет и все это происходит словно в одном организме.
   И тут Линда замечает нашу орущую толпу, наши лица и идет к краю сцены. Я с ужосом понимаю, что сцена высокая, а под ней темно и ничего не видно, а сумасшедшая девушка на сцене решилась сцену покинуть, а мои руки не достанут ее поймать. Каким-то образом Линда все же покинула сцену и увидела на стойле подставки, на которых покоились вещи поклонников, в основном сумки, куртки и цветы. Взобравшись на подставку прямехонько передо мной, Линда протянула микрофон в зал. И мы все дружно уже надорванные голосовые связки натянули еще сильнее. Потом Линда наклонилась к нам, я каркнул «я ворона», и потом мы с Таней хором пронанакали припев. Экстаз был наивысшей степени поразительным и умопомрачительным. Линда протянула микрофон дальше, сильно перегнувшись через перила. И вот тут-то земля, видимо, увернувшись от астероида начала нашу Линду опрокидывать вперед. Сохраняя мужественное спокойствие (блять-чо-делать-она-ж-щаз-грохнется-на-хрен!), я правой рукой схватил Линду за подмышку, чувствуя, как она очень даже хорошо притягиваться к земле. И тут я понял, что со второй конечностью у меня будут проблемы. На ней болтался фотоаппарат, который я мог разбить о перила, подняв Линду. Голова покрылась холодной испариной, но я понял самое главное — нельзя Линде дасть упасть и черт с этим фотоаппаратом. Пока проходило это мгновение ока, мои оки заполнили волосы Линды да и рот ими тоже благополучно наполнился. Понимая, что от этих атрибутов мне совсем ни как не избавится, я решился. Протянул руку и... попал под грудь Линде и аккуратно помог ей принять горизонтальное положение, что позволило мне избавится от волос в глазах и во рту. Ну как, вот рту клок конечно остался, но не думаю что мне удалось извлечь его весь, думаю парочка волосков все же долетела до Краснодара. Во мне.
   После концерта я подарил Линде букет, в дизайн которого она привнесла изменения своею обувкой. Мы посмеялись, и она сказала, что букет все равно прекрасен. А потом я бахнул Линду в глаз. Поцеловал, т. е.
   Фотоаппарат не пострадал, хотя  черт с этим фотоаппаратом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.