Луинти, глава 1

Это был еще один день, когда Луинти наблюдал за звездами вместе с медвежонком Жо-жо. Они радовались каждому огоньку и считали звезды, считали и считали...

- Эй, Луинти! - вскрикнул Жо-жо. - Сколько звезд насчитал?
- Я, - Луинти до сих пор пересчитывал звезды. - Около ста миллионов, а то и тысяч миллионов миллиардов!

Они продолжали смотреть на небо. Тут к ним тихонько подошла сова. У нее не было имени или фамилии, так что, все называли сову Совой. Сова взяла за руку Жо-жо и повела его к своему маленькому домику на дереве, а зайчишке крикнула:
- Луинти, пойдем в мой домик на дереве, оттуда звезды видны намно-о-ого лучше.

Они поднялись по лестнице и наблюдали из окошка. Они рассуждали, а рядом пришлось посидеть и мне, послушать, послушать о чем думают Сова, Жо-жо и Луинти насчет смысла жизни. Каждый человек имеет разное мнение, так надо любить слушать друг-друга и услышать мысль собеседника.

- Мне кажется, - быстро пробормотала Сова. - Что смысл жизни в том, чтоб обрести своих друзей, чтоб обрести счастье на этой земле. Чтоб улыбаться друг-другу каждое утро и получать удовольствие.
- А мне кажется, - почесался в затылке Жо-жо. - Что смысл жизни в том, чтоб устроится на работу, пойти в школу, а потом сидеть на пенсии и вспоминать те деньки, когда ты был молод... Те секунды твоей жизни.

Мысль Луинти для меня, наверное, была самой точной. Для вас ведь тоже?

- Я согласен с вами со всеми, друзья! Но мне кажется, смысл жизни в том, чтобы жить и ничего лишнего!


Рецензии