Днюха

Когда Тонечке исполнилось три годика, я был в тысячах километров от Москвы. Тем не менее, мы встретили  этот чудесный праздник всей семьей – в скайпе. Я купил маленький тортик, воткнул в него три свечки и поджег. А еще были подарки – оранжевая заводная «божья коровка», музыкальная шкатулка, калейдоскоп, всякие зверушки.
Свечам Тонечка очень удивилась. Она «задула» их  по моей команде, ну и я конечно же в этом немножечко поучаствовал)).  Таинство свершилось, а расстояние каким-то образом исчезло - схлопнулось. А еще я подносил игрушечный калейдоскоп к «глазку» камеры ноутбука и мир вертелся перед ребёнком на мониторе словно в сказочной карусели. Дёргал за хвостики хлопушки, и они взрывались разноцветными брызгами конфетти.  Тонечка была в восторге, взрослые - тоже.
Чудо в наших руках…



Картинка из интернета.


Рецензии