Первое послание к Тимофею святого апостола Павла

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла.
Глава 1
Я прежде был хулитель и гонитель,
Но Господом помилован я был,
Иисус Христос всех грешников Спаситель,
Призвал меня, чтоб вере я служил.

Открылась Божья благодать во мне,
В слепом неведенье и жестокосердии,
Обильно с верою, любовью во Христе!
Проходят дни в молитвенном усердии.

Не потому ль помилован я Спасом,
Чтоб показать Его долготерпенье.
Чтоб каждый грешник пред последним часом,
Поверил в вечность и свое спасенье!

Примите Божье назиданье в вере,
Увещеванье есть – любовь и свет,
И с чистым сердцем мы достигнем цели,
Где нет греха и пустословья нет.

Воинствуй, сын мой Тимофей,
Как воин совести, ты укажи дорогу,
И всех неправедных, заблудшихся людей,
Веди покорно с покаяньем к Богу!


Рецензии
Где нет греха и пустословья нет.

И так, конечно, тоже. Но скорее Тот, кто много говорит, тот много грешит.))

"Трудно спасти душу тому, кто НЕ ХРАНИТ -- молчание, кто во всякое время занимается ПУСТЫМИ разговорами -- о земном и суетном, особенно осуждает других. Недаром говорят: кто многоречив, тот и многогрешен".
Свят. Николай Сербский

Всех благ! Татьяна

Георгиевна   14.01.2021 18:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна! Благодарю за отзыв и полностью согласна со Святым Николаем Сербским - осуждаем, каемся и опять осуждаем, кажется, что этот грех человеческая немощь не может победить. С прошедшими праздниками Вас! здравия и если есть печали, пусть Господь их на радость претворит. С уважением, Галина.

Галина Чиликиди   20.01.2021 19:23   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Всего хорошего! Татьяна.

Георгиевна   20.01.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.