Крис

 Мы ехали на крутой машине. Под крутую музыку. Было весело. Нас тогда было трое, и никто не мог знать, чем закончится эта вечеринка.

Мне всегда казалось, что у меня не будет шанса вырваться никуда. Я читала книжки о приключениях, запершись в своей комнате, и часто жалела, что не со мной происходит это всё. Ветер развивал мои волосы, это было приятно. Родители крепко меня опекали, хотя зачем если почти все тут - богаты. В нашем поселке не было преступлений, кроме подростковых распитий и небольшого дебоширства. Но от этой "мелочи" все всегда откупались.

 - Пап, останови тут.- Сказала Крис.
 - Удачно провести время, девочки.
 - Спасибо.- Хором ответили мы.
 
 Мы вышли из машины и направились к дому. Я огляделась и видела кучу знакомых и незнакомых ребят. Да, Александр решил сделать все с размахом, я уверенна, что Ольга тоже в этом участвовала. Пока девочки обсуждали симпатичных парней я осматривалась и искала именинника, чтобы поздравить. На секунду мой взгляд остановился на мрачном типе, но я не придала этому значения, ведь искала другого человека.

 - Саша! Иди сюда быстрее!- окликнула его я.
 - Йо, ребятки, я рад, что вы пришли.- Саша светился и прыгал от радости.
 - С днем рождения!- крикнули мы и вручили подарки.
 - Спасибо, я позже посмотрю. Дима для этого туалет есть! Вы проходите, там все есть.-  и он указал рукой на стол.
 - Окей.- сказала я.
 
   Было куча всего: напитки, еда, развлечения и много-много людей. Крис взяла себе коктейль с алкоголем, Ли ограничилась пивом, а я взяла сок. Но это пока что. Мы веселились, танцевали. Крис подцепила какого-то милого парнишку и болтала с ним.

 -Привет, красавица.- Ко мне подсел парень, один из тех на вид, что красавцы, но с отсутствием мозгов.
Я никогда не умела вести себя с такими людьми, поэтому просто посылала их. Но тут меня спас мой ангел. Тео.

-Привет, дорогая. Кто это с тобой?- Тео плюхнулся рядом со мной на диванчик и приобнял меня.
-Оу, да ты занята уже.- И качек быстро ретировался.
-Спасибо, Тео.- поблагодарила я.
-Да не за что. Я подарочек принес. - и он достал из рюкзака коробочку. -Давай сюда сюда свою ручку.

Я протянула ему руку. Тео открыл коробочку и достал браслет. Он был серебристый и с милым кулончиком.

-Оуу.. Он такой красивый- Тео застегнул браслет на моей руке.-Не стоило тебе.. Но, как только я узнала, что ты мне подаришь подарок, я тоже подготовила тебе кое-что, чтобы ты не думал, что я тебя использую.

Я полезла в карман джинс и достала оттуда маленький кулон.

-Ты думал, что я забыла, что сегодня у нас годовщина нашего общения? 5 лет уже. Этот медальон значит вечная дружба. Оу не смотри на меня будто это вечная френдзона.. Я в этом не виновата. Тео ты прекрасный.
-Да, ничего, я очень рад, спасибо- Тео надел кулон на себя.- Слушай, а что за новенькая?
-Классная девка, да?
-Не знаю.
-Иди познакомься с ней.

И Тео пошел. С каких пор он  стал таким решительным? Мой маленький Тео вырастает.

 Через пару часов уже начало темнеть, люди танцевали на столах, кто-то закрывался в комнате и я была уже пьяной. И в какой-то момент мне резко ударило в голову, то, что Кристине нет уже часа 2 с нами.
 
 - Крис!- закричала я. Но кто меня услышит, когда музыка играет так громко?
 - Саша! Александр, твою ж мать! Ну кто так напивается?!

 Саша валялся вверх ногами, свисая с дивана. И как ему не жалко дом? Все знают, если не следить за гостями, ему придёт конец. Мне пришлось выключить музыку, чтобы докричаться до Кристины.

 -Ребята, извините, но кто-нибудь видел Крис? Девушка, длинные темные волосы, в черном платье.- Спросила я у толпы пьянючих в хлам людей.
 - А в комнате ты смотрела? Может ей понравился кто? - ответил кто-то из толпы.
 - Закрой рот, придурок.- зло крикнула я.

 Я включила снова им музыку. Где носит Крис? Спустившись со стойки, мне пришлось проталкиваться сквозь толпу. Безликие они хотели выразить себя, стать крутыми. Они красили волосы, били тату. Для них крутость равна произведению количества вечеринок на их дороговизну. Каждые выходные они упиваются в хлам, ищут пару на одну ночь. О чем может думать тот тихий парень, который сидит на диванчике? О заднице девки, которая танцует на столе. О, с чего ты взяла? Может быть с того, что он на нее пялится уже 10 минут. Никогда не доверяйте внешнему виду людей. Все уже давно научились носить маски и менять их в зависимости от ситуации.

Я обогнула диван, на котором сидел это парень и проталкивалась на 2 этаж. Меня начала бесить вся эта ситуация. Крис я так и не нашла, поэтому выбежала на улицу быстрым шагом направилась к дороге. Кто-то задел меня плечом. Я готова была наорать, накинуться и избить этого человека . Пока я не увидела кто это. Тот самый парень, в которого я была влюблена. Видимо он очень торопился, с него капал пот и я слышала отдышку. Дмитрий медленно повернулся в мою сторону, глянул на меня своим пронзительным взглядом, от чего мои щёки вспыхнули и побежал дальше.

От всей этой ситуации мне стало еще хуже. Я уже было хотела пойти пешком домой, но одумалась и позвонила папе. Через 10 минут меня забрали.

Я приехала домой и сразу же побежала в ванную смывать весь этот день, мне было очень не по себе, внутреннее отвращение не покидало меня. После душа я легла на диван и стала набирать номер Крис, писать ей сообщения. Ответа так и не последовало.

Мне так хотелось  расслабиться, поэтому я включила музыку и встала напротив зеркала. Темные волнистые волосы, зеленые глаза, пухлые губы, тонкая шея, плечи, живот, ноги. Все как у всех. Что люди вкладывают в понятие красоты? Что вкладывает в это понятие ОН? Я открыла верхний ящик комода. Достала оттуда ножницы. Взяла в руки волосы и отрезала их.

 Тут мне пришло сообщение.

Твою мааать, я совсем забыло про Лин, она же там одна осталась.

" Ты где, я домой хочу."
"Забери меня, пжалста, я устала"
"ХЕй?????"

Почему-то мне стало все равно и я просто вырубилась. Когда я стала такой?


Рецензии