О любви...

Люблю... Странное слово...  Да, уже где-то обесцененное, где-то избитое... " Я люблю томатный сок"... " Я ТОЖЕ тебя люблю"... " Как же я тебя люблю!!! ( скрывая раздражение, в ответ на косяки)"...  Слово одно, а смыслы диаметрально противоположные... Давно не говорю  " люблю" о чувстве духовной и физической близости.  Когда хочется выразить, насколько для тебя важен и близок Человек, просто тихо говоришь на ушко : Ты Мой Мир!!!

***
Я не умею любить.
Любовь - правда,  очень избитое и извращённое слово и понятие. В фильме" Любить по русски" была фраза: " Любить можно и яблоки, а человека я жалею. Ты же не будешь жалеть яблоки". Жалеть, оберегать, хранить, это наше женское, ведьмино ( ведь все девочки - ведьмы). Хранить мыслями, молитвами, заговорами, отдавая  себя всю, закрывая собою от  пуль, дурного глаза, беря на себя его боль. Стоять за спиной, прикрывая и подавая патроны, когда весь мир пошел на Него  войной. Это моя линия поведения со Своим Человеком.
Это не любовь,  с ее придыханиями  и розовыми сердечками. 
Я не умею так ми-ми-мишно любить...


Рецензии