Пропавший Боинг 2117. Глава 20. Военный совет

Незаметно пролетели два дня. Утро начиналось, как и прежде: жена ушла на работу, тихо закрыв за собой дверь. Валяясь в постели  Юрий и спал, и не спал. Чувство дремоты владело всем его телом. Внезапно прозвенел звонок радиотелефона. Открыв один глаз, Кузьмин сонно посмотрел на настенные часы, которые показывали одиннадцать часов утра.
"Ничего себе я «затопил» с утра!" - подумал мужчина.
Взяв телефонную трубку в руку, он приготовился слушать.
«Алле, слушаю Вас!» - сказал в трубку.
«Здорово, командир!» - послышался бодрый голос Рамзана.
«Салам алейкум, Рамзан!» - ответил Кузьмин, как звучит приветствие на Кавказе. «Как, ты еще валяешься в постели? Ты не забыл о нашей встрече?» - продолжал расспрашивать его друг.
«Е-мое! Совсем забыл, просто из головы вылетело это мероприятие», - чуть слышно проговорил Юрий.
"Рамзан, каюсь, забыл. Во сколько встречаемся и где? Давай только, где нет посторонних ушей. А у тебя есть на примете такое место?» - сказал Кузьмин.
«Есть! В моем гараже можно спокойно без ушей поговорить», - с уверенностью ответил начальник разведки. 
«Точно, хорошее место»,- одобрил мужчина его план.
"Тогда подъезжай, а лучше приезжай на метро по такому то адресу", - сообщил чеченец.
Услышав адрес, Юрий представил, где это и память нарисовала старые картинки. В свое время работая в охране, в свободные дни он подрабатывал на своем жигуленке.
Поэтому эти места в Алтуфьево, он знал хорошо.
"Хорошо, буду через полтора часа по этому адресу!" - решительно произнес командир.
Приняв душ и быстро позавтракав, Кузьмин вышел из дома на Рязанском проспекте. Предстояло проехать на метро всю Москву на север. Через сорок пять минут, он вышел на станции «Алтуфьево».  Еще минут десять пешком и он на улице Белозерская. А вот и гаражный кооператив, про который говорил Рамзан. Сказав охраннику на воротах, что он к Рамзану Дадуеву, его пропустили.
На улице возле гаража стоял Рамзан в легкой куртке и несколько человек с ним. Приблизившись, Юрий узнал всех присутствующих. Это были разведчики в лагере: Сергей Сотников из Подольска, Иван Дробышев из Раменского, Ринат Гатауллин из Серпухова, Евгений Морозов из Химок.
«Привет командир!» - все разведчики принялись обнимать Кузьмина и пожимать руку. Последний из всех обнял друга Рамзан.
«Давайте заходите в гараж, хватит курить!» - скомандовал начальник разведки.
Все мужчины уселись на скамейки за деревянным столом. Надо было, как-то начать разговор и Юрий пока обдумывал свою речь. Тем временем Рамзан взял бразды в свои руки.
"Ребята, мы собрали вас здесь, чтобы обсудить одно дело. Деньги от Испанцев получены и они у нас. Сумма выплат составила двадцать пять процентов от общей суммы, а это 537.500 долларов»,- произнес с энтузиазмом Рамзан.
«Ого, ничего себе!» - в разнобой воскликнули разведчики.
Теперь вступить в разговор решил Кузьмин.
«Рамзан, разреши я продолжу данную тему?»- обратился он к своему другу.
«Конечно, нет проблем», - ответил Рамзан.
"Как вы знаете, у нас еще есть одно дело на острове. Кузьмин многозначительно потер палец о палец на руке. Да, да, о чем мы дали клятву молчать, о золоте. Так вот, нужно взять золото с острова и привезти в страну. Или иными путями вывезти и разделить. Поэтому мы и отдали баул с долларами испанцам, чтобы легализовать деньги на нашу экспедицию" - стал говорить Кузьмин.
Все разведчики слушали командира молча, прикидывая, что-то в уме.
"А-а-а, я понял о чем они сосредоточенно молчали! Разведчики делили 537.500 долларов на шестерых!" - догадался командир.
 Усмехнувшись своему открытию, Юрий подошел к теме долларов. Получается кругленькая сумма на человека, но у меня есть предложение к вам. Если будете участвовать в общей экспедиции, то наша сумма увеличится.
Но не все так гладко. Во-первых, нужно от этой суммы отнять часть на расходы по экспедиции. Во-вторых, небольшую сумму выделить на православный крест, чтобы поставить на острове в память о погибших. Поэтому от общей суммы я отнимаю 300.000 долларов на экспедицию, а остальные мы делим поровну на шестерых. Это одно предложение, если вы согласны участвовать в экспедиции.
Второе предложение: мы делим всю сумму 537.500 долларов на шестерых, но тогда сомневающиеся забывают про клад на острове и дают слово, о неразглашении тайны под страхом смерти. Получают в итоге по 89.580 долларов.
"Да, я вынужден говорить о таких жестких мерах", - посмотрев долгим взглядом на сидевших за столом мужчин, произнес командир. 
Если мы соглашаемся на первый вариант, то каждый получает по 39.580 долларов и возможность участвовать в экспедиции, а также получить в конце мероприятия солидную сумму.
Наступило гробовое молчание. Все присутствующие взвешивали все за и против.
«То ли синицу в руках, то ли журавль в небе»,- вертелось в голове у Кузьмина. Конечно, сразу и без проблем по 89.580 долларов на руки лучше, чем 39.580, но с другой стороны, вдруг выгорит еще с золотом?
Решив подвести черту под данным вопросом, Юрий предложил поднять руку, кто будет участвовать в экспедиции. Демонстративно первым подняв руку, он стал смотреть на присутствующих.
После него поднял руку Рамзан, потом Ринат с Евгением, потом Иван. Последним поднял руку, но все же поднял, Сергей Сотников.
Видимо финансовый вопрос очень остро стоял в его семье. Юрий не осуждал людей, потому что у каждого была своя проблема, но с другой стороны, эти деньги были халявными. И этих денег разведчики могли не получить вообще.
Оглядев присутствующих Кузьмин произнес: «Отлично, единогласно, работаем!
Сумма начисления каждому человеку 39.580 долларов. По курсу доллара 59,55 это получалось 2 356 989 рублей на человека. Завтра встречаемся здесь в тоже время и делим доллары. З00.000 долларов на расходы и православный крест".
"Слава Богу, все разведчики согласились с его планом", - размышлял Юрий.
Теперь нужно было обсудить саму стратегию вывоза золота и транспорт.
У меня просьба ко всем присутствующим: на досуге подумать каждому, как вывезти золото с острова в страну. Или продумать вопрос продажи золота в той же Европе. И главное, не болтать!
Довольные, мужчины вышли из гаража и разошлись по-своим направлениям.
"Завтра встречаемся и вперед к золоту!" - вслух произнес Кузьмин.

Продолжение следует.


Рецензии