Рассказ Любовь с Небес!

"Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится. ( Первое Послание к Коринфянам 13 глава,4 стих)


Любовь не догмы утверждает
С балансировкой на краю.
Любовь обидных слов не знает,
Лишь говорит:"Благодарю!"

В Любви не будем одиноки,
Если научимся дарить
Друг другу нежные мы строки.
Порыв Любви не угасить!

Дух к Небесам готов стремиться,
Познав Любви Святой, лишь, грамм.
И без границ возможно слиться
В единодушии сердцам.

26 ноября 2017г.

Дорогие мои!

Каждый из нас хочет, чтобы его любили. Дети хотят, чтобы их любили родители. Когда мы повзрослели, то хотим встретить настоящую любовь - такую, которая никогда не кончается. Пожилые люди также хотят, чтобы повзрослевшие дети любили их.

Но где источник этой Любви? Какая Она Любовь, Которая нисходит с Небес?

Почти каждый из нас слышал признание в любви. Но всем  ли посчастливилось прожить с этим чувством до конца своей жизни и иметь те безоблачные отношения, которыми может одарить нас Господь. Ведь только Бог, являясь Истоком настоящей Любви, может подарить Постоянство, Верность, Преданность, Чистоту!

Божья Любовь не способна предать, забыть, уйти! Она – Духовная, Живая! Она везде вокруг нас. Посмотрю на небо – о, какое оно красивое и зовущее, как купол, простирает свои просторы в бесконечности ! Посмотрю на цветы, деревья, травы – невозможно оторваться от неповторимости красок и разнообразия Божественного рисунка! Посмотрю на море – необычные переливы, в которых плещутся, постоянно меняющие свою окраску волны, невозможно забыть!
 
Как Ты Велик Господь! Ты объемлешь Своей Любовью небо и землю, очищая и обновляя истоки Жизни каждое мгновенье! Блажен, кто познал Тебя и принял Твою Любовь!

Кто еще мог сказать человеку такие слова:« Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Кто жаждет, иди ко Мне. Ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую. Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Я никогда тебя не оставлю и никогда не покину».

Нам, агностикам и не агностикам, верующим и не верующим, сомневающимся и не сомневающимся, кто из людей мог сказать такие слова?

Господь не приемлет ни плотской похоти, ни душевных клятв. Его Любовь не похожа на любовь человеческую, Она – всегда жертвенная и постоянная по отношению к каждому человеку! Господь Иисус всегда исполняет Свои обещания. Он подарил нам Свою Любовь и ничего не просит взамен. Он души Своей не пожалел, чтобы мы жили!

Я очень благодарна Господу, ибо Он не просто наблюдал за Мной,а принимал участие в моей жизни и покрывал меня и моих родных Своей Любовью. Я чувствовала, что Он слышит мои мольбы к Нему. Я не могу это объяснить, но в критические моменты, Он давал мне мир в сердце, и я не паниковала. 

Ты, мой Господь Иисус, спасал моего папу, когда он был в коме и умирал от рака. Ты исцелил его, подарив ему покаяние, и дал ему еще 5 лет жизни, после прожитых 67 лет.
Ты, мой Господь Иисус, спасал моего брата, когда его принесли на носилках из армии с потерей координации движений. И только после, мы узнали, что с ним  случилось в Афганистане. Ты исцелял его и хранил; подарил ему троих сынов; подарил ему покаяние и дал 23 года жизни после 19 прожитых лет.
Ты, мой Господь спасал моего мужа, когда он заболел болезнью, которую брались лечить, в то время, только в Италии. Ты исцелил его и подарил ему троих деток - доченьку и двоих сыновей, подарил ему покаяние и дал еще 32 года жизни после, прожитых 40 лет.
Ты, мой Господь Иисус, исцелил моего сыночка. Ты благословил руки врача, и все получилось. Ты исцелил его дал ему троих сыновей и доченьку, подарил ему покаяние и жизнь.
Ты, Господь Иисус, и сейчас облегчаешь страдания моей мамы и готовишь ее к переходу. Это то немногое, что могу перечислить, что Ты сделал для меня  в моей жизни!

Чем я могу воздать Тебе, Господь? Ибо у Тебя все есть. Единственное, что могу, сокрушенным сердцем благодарить Тебя, моего Дорогого Господа, за все! Ты для меня, Господь Иисус, есть и Путь, и Истина, и Жизнь! И Это Твои Слова! И каждое из них я постигаю Своим сердцем и в своей жизни. Ты есть истинная Любовь! Слава Господу вовеки! Благословен Господь в веках!   

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. Впрочем, братия, радуйтесь, совершенствуясь, утешайтесь, будьте единомысленные, мирны,- и Бог Любви и Мира будет с вами»,- говорил Апостол Павел во Втором Послании, 13 главы в Коринфу.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!


Рецензии