27. 11. 2017. - Опять на завтра

Само произведение - «27.11.2017. - Опять на завтра» -
http://www.stihi.ru/2017/11/27/10306
http://www.proza.ru/2017/11/27/2032
https://twitter.com/i/moments/935202663351898113

Скрины – «27.11.2017. - Опять на завтра» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/11/27/10276
http://www.proza.ru/2017/11/27/2028
https://twitter.com/tann333111all/status/935202475975561218

27.11.2017.
       /18:37/ За это время я опубликовала скрины за 25.11.2017, сделала произведение заново:
«25.11.2017. - Красиво, но не верю» -
http://www.stihi.ru/2017/11/27/6949
http://www.proza.ru/2017/11/27/1404 
https://twitter.com/i/moments/935137927675502593  ,
восстановила 29-ю часть «Репортажи – по частям», буду продолжать по мере того, как получится успевать (иногда — назавтра).
       Не знаю, успею ли написать тему, которая у меня «на очереди» (а она ОЧЕНЬ важная), но начну с текстов из ВКонтакте, — они сами всё скажут.

________________________

вчера в 7:31 (26.11.2017.)
От Дианы и Варвары, -
Открыла планшет и обнаружила, что Даллас был в сети 10 минут назад. ОДНАКО ВСЕ СПЯТ, И СЕТИ НЕ БЫЛ НИКТО. Значит, или - ошибка, или развлекаются хакеры, - или за стенкой, или в Петербурге, или в Колорадо....

В общем, планшет не включался, и в сети никто из нас с ним не был. Кроме того, в состоянии пробуждения мне иногда "присылают" новости, которые необходимо проверять, и, как правило, они оказываются верными. Сейчас я увидела в полусне, как какой-то дядька показывал мне гранки "моей книги стихов", которую переиздадут в старом оформлении. Во сне тексты не читаются, и толком я не прочитала эту ХРЕНЬ, но волосы у меня встали дыбом. Проверить я ничего не смогу, но на случай, если кто-то что-то фальсифицирует (а какие-то спецслужбы-помогальщики, как я их называю, мне это сообщили), я просто повторяю сборник, и пусть он будет в отдельном альбоме фотографий - "Стихи Аллы Тангейзер".
вчера в 7:47 (26.11.2017.)
Если это правда, то фальсифицировать (повторить в той же обложке какую-то дрянь вместо стихов) собираются, скорее всего, именно ту "книгу, которая упала с полки, когда про меня вспомнили и нашли в интернете, а потом - в Москве").
________________________

       В общем, надо бы заняться стихами с основной страницы «Стихи.ру». ВКонтакте я уже начала, хотя сейчас подумала, что его-то, как раз, ломают больше всего, и, как раз, перегадить могут по полной. В общем, не знаю. Может, это не помогальщики меня дёрнули, а именно «эти», и затем, как раз, чтобы было, что испакостить и там. Именно затем, чтобы «доказать» в интернете, что та липа, которую они собираются загнать в мою настоящую обложку — и есть «мои стихи». Чтобы было, «с чем работать». Это — конечно, просто домыслы, но, судя по ОПЫТУ, что-то может стоять и за ними, — «сон»-то (вернее, состояние пробуждения) «прислали»!..
       В общем, я подумаю ещё об этом. ВКонтакте — это, вообще-то, знаменитое «море китов» и есть!.. Так что, скринь не скринь, а они ещё и тем более испакостят, ещё и скрины сфальсифицируют, — всё возможно. Как это вышло с роликом, который я оттуда вообще удалила. Там я публикую стихи ТОЛЬКО со скринами, но «они» — «умельцы». Ни на что своё не способны, вот, как им внушили, и пускают собственную «жизнь» на то, чтобы РАДОСТНО гадить другим. Однако скрины могут, всё равно, не помочь. Рассылаю всё опубликованное там — ещё кое-кому для подстраховки. С другой стороны, тоже не знаю, кто они такие. Но надо всё это вспомнить и на своих нынешних страницах, — дополнить, привести в порядок. Но — опять уже очередь из дел. А «Вспышка» — так и простаивает. Ладно, — «будем посмотреть». Может быть, всё там, на фиг, и удалю. Затянули меня, всё-таки, в этот ВКонтакте. А там я уже ничего не проконтролирую… Хотя…  Есть ещё соображение. Ладно, — буду думать.
       Вообще-то, это тухлое болото нынешнего времени, всё равно, НИЧЕГО уже больше не обещает, и, как писал Александр Зиновьев, «ХХ век был веком человеческих страстей и переживаний — веком надежд и отчаяния, иллюзий и прозрений, обольщений и разочарований, радости и горя, любви и ненависти… Это был, может быть, ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЕК. На смену ему надвигается громада веков сверхчеловеческой или постчеловеческой истории, истории без надежд и без отчаяния, без иллюзий и без прозрений, без обольщений и без разочарований, без радости и без горя…» — в общем, надвигается «эпоха удовлетворительного ничто». А тогда ни жить смысла нет, ни, разумеется, творить, ни создавать и пестовать другие живые существа, которым именно это и предстоит.
       Ладно, — видно будет. Главное — «Вспышка». Хотя если всякие «Кашкаловы» перепрут стихи — будет очень обидно… С другой стороны, тут уже, кажется, ничего не должно быть обидно, — ВСЁ закончилось, и смысла нет ни в чём, ожидающем впереди.
       Заканчиваю. А то, мне уже «не думается». Завтра этот текст доведу до чего-нибудь приемлемого. /20:29/
...


Рецензии