На день рождения Мастеру

Декабрь лег на мои плечи
Кристаллом зимнего дождя,
А вот слова совсем не лечат..
Они наркотик для меня.

В твоих запутанных маршрутах,
Когда пылает мозг немой,
Мы в наших ливнях шизанутых
Находим радужный покой.

Любви прозрачные полотна
 Зима постелит со страниц..
Давай закроем крепко окна
И впустим наших белых птиц.

Печаль развеется во страхе..
 Прольются слезы на ладонь.
Ведь с каждой буквой,нежный Хаос
Я забираю твою боль..


Рецензии
Мадам, своеобразно и наверно талантливо. Но до моего примитивного воображения никак не могут дойти как одни единственным кристаллом может лечь на плечи дождь, состоящий из множества капель?
Если слова не лечат, то зачем с наркотиком сравнивать? Насколько мне известно, в медицине его используют именно как сильное обезболивающее.
«Пылает мозг немой»- это как? Мозг косноязычный не пылает? Вроде в неком смысле в белой горячке пылать мозг может...

В общем, связи ноль, хотя и старались удивить красотой. А фотка Ваша прекрасна. Я вот думаю, что иногда так прекрасно, когда женщина умеет молчать.

Целую прекрасные ручки красивой дамы и благодарю за прочтение моих корявостей.
Макс.

Верный Максим   30.04.2018 18:18     Заявить о нарушении
Еще один умник нарисовался))Максимка,так ты сам написал-примитивное воображение.Как же тебе тяжело,без фантазии...

Татьяна Кискина   30.04.2018 18:33   Заявить о нарушении
Ещё один? Мадам, таких как я рота?
Мне так жаль быть грубым , глядя в Ваши магнетические глаза.
Честно говоря впервые так трудно говорить правду.

Фантазии?
Главное, думаю, не иметь болезненных фантазий.

Верный Максим   30.04.2018 20:37   Заявить о нарушении
Главное не иметь только фантазий))А я вижу мои сбывшиеся тебе очень нравятся,и фото возбуждает,ладно мастурбируй)

Татьяна Кискина   30.04.2018 20:58   Заявить о нарушении
Мадам, осторожнее с предложениями и предположениями! Вы провоцируете мужчину.
——-
Все звёзды в небе декабря
Не стоят, чтобы Вас пороли, леди!
Кристалл, давление даря,
Следы прожег дымящим сплавом меди.

В тобой запутанных словах
Немеет мозг, как от гашиша, детка.
Дугой во многих головах
Цветы, но ты как малолетка

Под ливнями шизы покой
Нашла, маршрут залив слезами боли.
Итог любви твоей какой?
Прозрачный свёрток хауса в неволи ?

Ты можешь форточку закрыть,
Зимой моргая со своей страницы.
Но как же страхам вход отрыть,
Печали чтоб развеять словно птицы?

Верный Максим   01.05.2018 01:28   Заявить о нарушении
Я Ваш дивный образ увековечил на своей странице, мадам. Надеюсь Вы не против. До мастурбации пока не дозрел. Простите.

Верный Максим   01.05.2018 01:58   Заявить о нарушении
Фигня конечно,но пусть будет,ты же старался,вон как тебя зацепило.Значит я ещё и твой мозг возбудила и поимела))

Татьяна Кискина   01.05.2018 06:31   Заявить о нарушении
Вы это Действительно сделали? Мадам, я сражён Вашим жаргоном!

Верный Максим   01.05.2018 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.