Бодрое утро

Бодрое утро
Порой я спрашиваю себя, для чего мне даны те или иные жизненные обстоятельства. Над некоторыми из них я не властна, другие я сама вызвала своим поведением, мыслями, чувствами. Я стремлюсь взять на себя ответственность за происходящее. Если обстоятельства неблагоприятны, я прихожу к выводу, что они призваны выковать во мне силу духа, закалить меня. Очень легко катиться по наклонной и ничего не делать, жалеть себя, унывать и жаловаться. Для этого, в действительности, ничего не нужно. Просто сидеть сложа руки, вот и всё. Но насколько это делает меня достойной жизни? Достойной всего того хорошего, что было со мной? И ради этого хорошего я беру себя в руки и начинаю каждый новый день с благодарности и улыбки. Пусть моё хорошее настроение, утренняя молитва и сознательная радость послужать надёжной основой для дневных трудов, и день не пройдёт зря, а добавит ещё одну монету в копилку добрых и полезных дел. Ибо совершая добро для другого, я делаю на самом деле его для себя, ведь в мире всё взаимосвязано, и ничего отдельного нет. С добрым утром!
27.11.17
6:22


Рецензии