ГpeблИ они меня - как ДЫРКу в бУбдмке- при ПУбдмке

  (Исповедь участницы торжества - а какого - оцените САМи -
         коль ВЫ на ВУЛЬвочке с уСАМи!)

   БылА я девушка - впол-НЕ-прилИчная -
   интеллигЕнточка - простОй семьИ:
   и в <Этом> есть моя - заслУга лИчная -
   хоть умножАй ты факт, хоть ты делИ!

     СтоЮ ж ожнАжды я - на останОвочке -
     СтоЮ одНА - автобус жду:
     СтоЮ - рдЕтая - в синей штормОвочке -
    что я БЕЗ ТРУСиков - ВСЁ на видУ!

      ТУТ <MERS> подКАТлся, иль напожОбь:
      ДВЕРца открЫлася , мужик подСВАТился - и наутЁк!
      Куда мы Ехали - я не уВИДела -
      ГЛАЗки прекрАсные - скоыд капюшОн!

      И завезлИ меня - на вИллу дажюнюю -
      в садУ густОм - людом пустОм:
      и началИ все там - потЕxy - й спАжюнюю -
      сначАла врозь, потом гуртОм:

          <ГpeблИ> они меня -
          как ДЫРКу в бУбдмке -
          РОЯМо при ПУбдмке -
          при ЗНАТной ПУбдмке -
          НЕ ТРАТя ЗРЯ на <TO> - изЛИШних слов:
          зачем вы - ДУРочки - как глупы КУРочки -
          блгАтых лЮбите -
          нечеловЕчея - у НИХ любовь

         ГpeблИ они меня -
          как ДЫРКу бУбдмка - 
          вкусной едОй манЯ -
          ВСЯ ИХня пУбдмка!

       Почти неделю так - всё продолжАлося,
       а потом пУбдмка - заобижАлася:
       ""- ПоднадоЕла уж - колОда Этая -
            как песня глупая - тЫщу раз сПЕТая!""

        И поздней нОчкою - меня уж сОнную -
        как ложка гОлую, спЕрмой заПЛЁВанну:
        связАли руки мне, а в рот мне - кляп -
        в машину сУнули - меня вот так! 

         Привезли к реченьке - там - где обрЫв,
         на шею камень мне - и столбик брызг:
         СНЯВ с рук верёвочку -
         сделавши дурочку - с собой поАОНчившу!

          КАМень тяжЁленьки - меня на дно увлёк
          и вниз течЕнием - поНЁС потОк!
          А я ж подВОДниуа - держу дыхАние,
          держу рукАми я - й тяжёлый КАМешек!

            И быстро НОЖками - иду по дну
            иду в сторОнку ТУ - только однУ:  -
            вниз течЕнием - и поперЁк -
            чтоб ВЫЙТи к бЕрегу - помОг потОк! 

              Дно - идти твёрдое -
              не ВЯЗнешь в ИЛ:
              Вон НЕБо звЁздное -
              Бог подсобИл?

              Да нет - не БОЖеньки -
              моё дыхАние,
              да мои НОЖеньки -
              моё спасЕние - моё ж спасАние!

             На берег я - всё-ж - не спешУ -
             уймУ дыхАние и отдышУсь:
             я ж без дыхАния - минуты ТРИ -
             с таким дыхАнием - нас три сестрЫ! 

             Узел на КАМешке - затЯнут слАвненький:
             минут десЯточек - я с ним вожУсь,
             а чтоб уменьшить груз - ложУ я КАМешек -
             с КАМнем на ШЕе - и я ложУсь!

           А вот и стЁклышко -
           бутЫлки горлышко:
           Острая <РОЗочка> -
           держИсь верЁввочка!

           А ж только встАла я -
           уж без верЁввочк - держА за горлышко -
           бутЫлки <РОЗочку> -
           Острая <РОЗочку>:

           На мнгя брОсились - три мужикА,
           а я ж их <РОЗочкой> - три острякА:
           РВЁТ ИХ одЁжечки - лёгкие мАечки:
          ""- ДержИте - МАЛЬчики - ЩО з МЭНэ мАетэ!""

            ТремЯ движЕньями - их образУмила -
            ИХ Острой <РОЗочкой> - прополоснУв:
         "- Вот ВАМ гулЯночка - на вИлле шУмная -
            теперь спокОйненько ж - и я соСНУ ж!"

    И к ИХ машИне я - бегУ - да бЫстренько -
    пока они - от болей кОрчатся:
    следили - что-ли - гады - как я захлеюнусь -
    и переЕхали ЗА МОСТ - чтоб окончАтельно меня там дохлеюнуть!?

   Нк что-ж - подДАРок от меня вы получИли -
   приЯтно с моей <РОЗочкой> <случИлись>,!
    Теперь ещё добАвлю кой-чего -
    кольразберУся я в секретах рычагОв!
 
      Да вот они за мною уж юегут -
      да будет им безЖАЛостный капУт -
      от милой <РОХочки> моей -
      за издевАлоыку последних шестИ дней!

       Да - всё ок-КЕЙ - машинка завелАсь - 
       поДОНкам тем на радость и на селАсть!
       И я от+Ехала ЗА МОСТ,
       одЕлась там - нашёлся мне халАт,
       а дальше уж спокОйненьуо объЕхала блок-ПОСТ -
       да и в ДонЕц спустИла ИХ зплЁненький <cалАт>!

       А на другой денёк - сбежАла ЗА блок-ПОСТ -
       не приземИли чтоб мне ХВОСТ -
       ведь ТО ж - такая ПУбдмка -
       найдёт ЗДЕСя меня - и ССУНет в ДЫРКу бУбдмка!

"      СценАриев такого - сколько хочь
       и НЫНешний народ-уРОД - к подОбному охочь:
       я не скажУ - откуда я пишУ -
       боюсь - читАтелей я насмешУ!
         XYZeta: Terra: incohnita 27.11.2017


Рецензии