Смерть

 Я где-то читал, что смерть — это переход с одного мира в другой. Душа попадает в ад или рай, а дорога эта — длинный туннель, в конце которого яркий свет. А что же это на самом деле — не знает никто из живых, ведь «с того света» не возвращаются. Я всю жизнь размышлял над смыслом бытия, над тем, что нас ждёт впереди, и какова жизнь после смерти. И, в один прекрасный день, я всё же умер. Теперь всё кажется совсем не таким интересным, как тогда, при жизни. Смерть — это когда ты не можешь пошевелить ни одной частью тела, потому, что не чувствуешь его. Оно не движется. Мне совсем не больно, но и не приятно. Я вообще ничего не чувствую. Перед глазами — тьма. Их открыть я тоже не могу. Только сейчас я начинаю медленно осознавать, что умер. Теперь уже нельзя ничего изменить. Есть только действительность и реальность, которая поглощает меня.
      Где-то слышен плачь. Наверное, это моя жена. Она теперь осталась одна с двумя детьми. Но они ещё совсем маленькие, так что пропажа их отца не будет большой проблемой для малышей. Я не самоубийца, а это уже хоть не помеха для их будущего. Моя смерть не глупа — это уже будет радовать мою прекрасную жену. Пускай не сегодня, и не через год, но будет. Слыша прощальные слова своих пожилых родителей, я тихо радуюсь, что смог обеспечить их абсолютно всем на многие годы вперёд; что был рядом в трудные минуты. Я был счастлив иметь таких любящих людей. Пускай я и разбился на машине, но это не должно доставить финансовых проблем моей избраннице. Печально, конечно, что мы так мало прожили вместе, зато я дал ей все, что мог, и даже больше — своё сердце, которое билось до последней секунды, думая лишь о ней одной. Пожалуй, я прожил свою короткую жизнь не зря. Всё могло обернутся гораздо худшим раскладом для них, но об этом не стоит думать. Они обязательно преодолеют мою смерть и будут жить дальше. А я буду за ними присматривать, если высшие силы всё-таки существуют. В моей душе нет больше никаких сожалений, никакой печали или тоски. Лишь осознание реальности и радость, ведь я прожил жизнь не зря.


Рецензии