Из жизни олигархов

Мы то совсем не эти, а вот дом наш типа элитный. В нашем подьезде всего 3 кв и я как-то поругалась с аллигатором, который живет под нами. Ну как поругалась - выходила на улицу, забыла ключи и позвонила им в домофон. Его жена запараноила и мне, почему-то, не открыла. Замерзла я, конечно, тогда мрачно и с тех пор затаила обиду и фыркала всякий раз, когда встречала их на лестнице. Нифига себе, думала я в тот момент, вот ведь важные какие, нарисовались. И ведь фиг сотрешь теперь.

И надо сказать, переехали они недавно, и по дому сразу разнесся слух, что олигарх ну оч важный. У него даже типа самолет есть. Яхтами тут никого не удивишь и на Ferrari в школу бывало приезжают. А самолетом - да, можно удивить))

И вот встречаю я его жену как-то, а она слегка навеселе. И она давай передо мной извинятся за тот случай. Простите, извините, что не открыла и все такое. Я говорю, да ладно без обид. Чево вы говорю, я человек простой.

Ну и разговорились с ней. Спрашиваю:

- Ну и каково это иметь самолет?

Она делает круглые глаза:

- Да нет у нас самолета. Вообще, псс, мы думали, это у вас самолет.

Ага, я извиняюсь конечно, посмотрите на нас, хипстеров, говорю, какой там может быть самолет.

Вот такой вот классовый антагонизм и непонимание получилось.


Рецензии