Голубой дракон

Говорят, для того, чтобы приобрести счастье и удачу, нужно завести животное, в год которого родился. Что же, конечно, для такого любителя всякой мистики, как я, — эта идея показалась замечательной. Однако, где найти дракона? Их ведь даже не существует...

Лёгкий осенний ветерок подхватывал пожелтевшую листву, бережно опуская её на зелёную травку, словно нечто очень важное и хрупкое. Солнце уже совсем низко опустилось, едва ли грея воздух косыми лучами. Это последние тёплые дни осени, когда автомобильные дороги, тропинки в лесах, парках и скверах, приобретают золотой цвет этой поры года, превращая всё вокруг в сказку. Через несколько дней, недель, а может быть даже завтра — всё это потускнеет, погрузившись в проливные и долговременные дожди. Осень очень переменчива…
      »-Но она имеет запах волшебства…» — мысленно подметил я, идя медленно, даже прогуливаясь, с последних пар. Сегодня почти не приходит учится, так уж повезло с расписанием.
      Зарывшись носом в тёплый шарф, я немного прикрыл глаза, глубоко вдыхая прохладный воздух, наслаждаясь чудесной погодой.
      -Эй, «Алиса в зазеркалье», тук-тук! — внезапно, моя пятая точка была одарена лёгким пенделем, моментально вернув меня к реальности. -Я тебе пол часа уже ору. О чём на этот раз задумался? — выровнявшись рядом со мной, высокий шатен одарил меня многозначительным взглядом.
      -Нельзя вот так врывается в мою реальность, все зеркала потрескаются от одного твоего взгляда. — ухмыльнувшись, я всего на секунду остановился, не делая никаких лишних движений, отвесил ответный пинок другу боковой частью правой ноги, на что тот лишь фыркнул. -Говорят, если завести животного, в год которого ты родился — это принесет тебе удачу и прочее такое.
      -Ты что, предлагаешь завести мне тигра?.. — боязливо покосившись на меня, Тёма отступил шаг в сторону.
      -Тебе то проще. А вот где мне дракона взять — это уже проблема. — ссутулившись, я недовольно пробубнил и опустил взгляд в пол.
      -Да ладно, чушь это всё! — махнув рукой, голубоглазый посмотрел на меня и моментально осекся. -То есть… да. Это проблема. А ты не пробовал посмотреть в интернете животных, которые «произошли» от драконов? — сделав задумчивый вид, парень свёл брови.
      -Нет. — коротко ответив, я вздохнул и не много ускорил шаг, чувствуя, как осенний холод начал пробираться под тонкую куртку.
      -Сейчас посмотрим… — достав из кармана мобильный, мой однокурсник начал исследовать просторы всемирной паутины, время от времени читая о различных ящерицах, камодских вариантах и прочей нечисти, на что я лишь печально вздыхал, понимая абсурдность данной идеи. -Вот. «Голубой дракон — брюхоногий моллюск, обитающий во всех тропических морях. Его внешний облик — словно видение из потерянной Атлантиды. Но при этом он ведет обычную жизнь существа, озабоченного пропитанием и размножением. К слову,…
      -Как ты сказал?.. Голубой дракон? — перебив увлечённого статьей парня, я остановился и серьезно посмотрел на Тёму.
      -Именно. Такая мелочь пузатая голубого цвета. — пожав плечами, голубоглазый тоже остановился, повернувшись ко мне лицом. -В чём дело, Женя?
      -Мы отправляемся за этим самым дракончиком. — решительно посмотрев своими карими глазами на друга, я мягко улыбнулся, чувствуя, как лёгкий ветерок поднимает пряди моих рыжих волос.
      -Рехнулся? Нет, ну скажи правду, ты сумасшедший? — ошарашенно бормоча, Артём отшатнулся назад.
      -Нет, я вполне серьёзно. Всё было бы гораздо проще, если бы я родился на год раньше или позже. Но какая разница? Кому нужны эти скучные походы в зоомагазины или зоопарки, в поисках столь обычных животных? А вот путешествие к тропическому морю — это уже стоит моего времени. Хватит сопли пускать, ты поедешь со мной в самое незабываемое приключение! Ну же, взбодрить! — подойдя к другу, я закинул свою руку ему на плече и весело хохоча, прикрыл глаза.
      -Ты прирожденный оратор… — буркнув, Тёма закатил глаза и согласно кивнул головой. -Посмотрим, что будет.

Осень подходит к концу… Всего через три недели начнется календарная зима, но по ощущениям, я бы сказал, что ледниковый период уже тут. В принципе — в Питере всегда холодно, но я к этому так и не смог привыкнуть за всю свою жизнь. Но этот ноябрь уж слишком жестокий…
      Закутавшись поплотнее в свой тёплый свитер, я поднял голову, устремив взгляд в хмурое небо.
      «Кажется, скоро начнется дождь…», почему-то, именно с такими мыслями я начал потихоньку осознавать то, что мне придется ждать волшебную пору года ещё целый год… и этот факт не показался мне уж очень радостным.
      -Долго ждёшь? — сонно протирая глаза, шатен ленивой походкой подошёл ко мне. -Да и вообще — зачем поднял так рано в мой единственный выходной?
      -Что значит «зачем»? У меня хорошие новости. — улыбнувшись, я посмотрел на однокурсника и театрально поклонился ему, протянув одну руку. -Я предлагаю Вашему Высочеству отправится со мной в путешествие.
      -Тебе нужно было поступать в театральный колледж, а не на журналистику. — ровным тоном произнес парень. -И да… Ты о чем?
      -Хах, ты уже забыл? — выровнялись, я скинул капюшон с головы и посмотрел в глаза шатену. -Полтора месяца назад мы решили, что едим на поиски Голубого дракона.
      -Я, конечно, знаю тебя с самого детства, но и представить не мог, что ты говорил это всерьез… Женя, ты сумасшедший… — бубня себе под нос, шатен с несчастным видом злобно прищурился, за тем повернулся ко мне спиной и скрестил руки на груди. -И ради этой ерунды ты поднял меня в такой час…
      -Да ладно тебе, Тёмыч, я ведь уже всё сделал! Я даже билеты купил! Вот они! — светясь счастьем, я выудил из кармана два не больших листочка бумаги, начав размахивать ими.
      Всего полтора месяца я потратил на то, что бы сделать нам двоим документы, дающие право ступить на неизведанные мне земли. Зная характер своего лучшего друга — я мог предположить, что именно такой будет его реакция, и именно по этой причине подготовил кое-что особенное, как раз в его духе…
      -Значит так, слушай меня внимательно… — положив руку на плечи парня, я посмотрел боковым зрением в его глаза, за тем продолжил. -Я старался не для того, что бы видеть твою кислую мину. Помнишь, что ты мне обещал в детстве? «Я всегда последую за тобой» — именно так ты сказал.
      -Ты всю оставшуюся жизнь будешь вспоминать мне эту детскую глупость?.. — вскинув бровью, Тёма ухмыльнулся.
      -Чт.! — моментально прикусив губу, я взял себя в руки и став напротив шатена, серьезно посмотрел на него. -Раз ты так упрям, то у меня нет другого выбора, как… ка-а-ак… — выпав из реальности всего на несколько секунд, я вновь вернулся к Артёму, выписав ему щелбан. -Просто едешь и всё. Или я поеду один, заблужусь и помру там один-одинёшенек. — обиженно надувшись, я опустил голову вниз и прикрыл глаза.
      -Ну что мне с тобой делать… — тяжело вздохнув, Тёма потёр лоб. -Когда самолёт?
      -Так то лучше. — моментально взбодрившись, я улыбнулся и посмотрел на билеты. -Завтра утром.
      -Чему тут удивляться… — закатив глаза, Артём вновь вздохнул.
***

      Могу вам сказать с уверенностью: чудеса не случаются сами. Ну, может быть, крайне редко. Так что нет смысла ждать волшебства, нужно самому осуществлять свои мечты. Всё ведь только в наших руках, об этом не стоит забывать. — мысленно рассуждая под звуки взлетающих самолётов и объявлений о регистрации, я стоял в огромной очереди и совершенно не слушал своего однокурсника.
      -Боже, я и поверить не могу, что согласился на это… — недовольно бурча, Артём поправил рюкзак на своём плече и покосился на меня. -Если эти две недели, что я взял отгул, проведу впустую, то ты останешься без головы.
      -Хватит мне тут ныть. Я силком никого не тянул. Да и вообще — это наш первый выезд заграницу, так что наслаждайся. — весело пролепетав, я довольно прикрыл глаза и облакотившись о плече друга, прикрыв глаза. -Разбуди, как очередь подойдёт.
      В один момент шум аэропорта стих всего на секунду и сквозь сон я услышал звук, отдаленно напоминающий дождь… Открыв глаза, я посмотрел за огромное окно, увидев там «тяжёлые» серые тучи, окутавшие всё небо. С этого дня сказка осени уж точно закончилась и в свои права вступили проливные дожди.
      Тяжело вздохнув, я отстранился от Артёма и уставился на стекло, которое постепенно усеяли капельки дождя.
      -Это всего лишь дождь, не делай такое лицо из-за сущих пустяков. — легонько толкнув меня в плече, Тёма ухмыльнулся. -Давай, пошли на регистрацию, очередь подошла.
      -Хорошо. — согласно кивнув, я подошёл к свободному окошку и протянул наши паспорта вместе с билетами.
      -Эй… как ты вообще додумался поехать в Австралию? Не слишком ли это дорого?.. — не много наклонившись, шатен настороженно прошептал, не сводя глаз с документов.
      -Это уже не столь важно. — пробормотав, с улыбкой на лице, я не много склонил голову на бок, закрывая рыжими прядями волос часть своего лица.
      -Цель вашей поездки? — ледяным тоном произнесла девушка, проверяющая паспорта.
      -Туризм. Всё таки, в загран.паспорте стоит именно этого типа виза. — вернув документы, девушка ещё раз окинула нас взглядом, за тем мотнула головой в сторону двери:
      -Проходите и занимайте свои места, регистрация скоро подойдёт к концу.
      -Спасибо! — довольно пролепетав, я схватил Артёма под руку и уверенно шагая вперёд с глупым выражением лица, потянул друга за собой.
      «-Ну что, в путь! Дарвин, жди нас, мы уже идём.»
Стоя на палубе рыбацкой лодки, я вглядывался в морскую гладь, полностью погрузившись в свои мысли. Шел уже третий день наших поисков Голубого дракона, и пятый — прибывания в Дарвине, но за всё это время мы так и не смогли найти ни одного дракончика во всем Тиморском море. Я уже дважды изменил методы поиска, но так ничего и не вышло. Радует мою душу лишь то, что тут тёплая вода, в которой можно купаться, и по истине адская жара. Хотя, последнее я нахожу сомнительным аргументом…
      -Хватит пялится на воду, давай просто насладится отпуском и перед отлётом купим тебе эту нечисть в зоомагазине. — сидя на краю корабля, Артём опустил руку в воду, медленно перебирая пальцами и пропуская воду сквозь них.
      -Ладно. — пожав плечами, я равнодушно ответил другу, за тем стянул с себя майку, бросив ее рядом с собой.
      -Сам ведь подумай, мы ведь ищем иголку в… — начав рассуждать, парень вдруг осекся и ошарашенно посмотрел на меня. -Что?..
      -Ты меня услышал! — одев водозащитные очки и отступив пару шагов назад, я с разгона прыгнул в воду, нырнув на глубину.
      Честное слово, ничего красивее в своей жизни я не видел… Прозрачная вода с синим оттенком, заполняющая собой всё пространство, приобрела новые краски и ощущения. Где-то вдалеке проплыла стая испуганных рыбок, живенько перебрав воду своими маленькими плавниками. Опустившись ближе ко дну, я зацепился руками за кораллы, дабы не всплыть наверх и начал рассматривать окружающие меня чудеса. Услышав какой-то звук, я поднял голову, всматриваясь в синеву, хоть и так было понятно, что это Тёма, нырнувший вслед за мной. Показав ему жестами плыть прямо, я оттолкнулся ногами от камня и сложив руки вместе, поплыл прочь от лодки, мирно стоящей на якоре. Со временем воздух в лёгких начал заканчиваться, и поддавшись закону природе, который вынес меня на поверхность, я вдохнул кислород, за тем вновь нырнул, направляясь к огромной расщелине. Подплыв ближе и опустившись на песок, я решил подождать своего столь медленного друга, который всё это время «хвостиком» плыл за мной. Спустя несколько секунд ожидания, мы одновременно оттолкнулись от земли, направляясь во тьму морских глубин, но как только мы оказались над расщелиной — моментально пошли камнем ко дну. Как бы не пытались сопротивляться — всё без толку…
      «-Неужели вот так вот глупо закончится моя жизнь?..» — наглотавшись морской воды, дышать стало невозможно и страх, окутавший меня подействовал, словно парализующий яд.
      -Эх, не следовало вам двоим сюда плыть. Глупые люди… — во тьме, из глубины послышался чей-то тихий и отдаленный голос, но даже это меня удивило меньше, чем голубое свечение, появившееся секунду спустя. -Но… раз уж у тебя получилось найти меня — я не отниму ваши жизни. — наконец, я увидел то существо, кому принадлежал мудрый голос: из голубого свечения появился огромный дракон. -Попробуй вдохнуть. — вновь произнесла существо, даже не открывая рта.
      Послушно выполнив указания, я опасливо вдохнул воду, но вместо того, чтобы начать задыхаться, мои лёгкие вновь наполняется воздухом. Но вот что теперь делать дальше — я даже не смог представить, лишь ошарашенно уставился на дракона.
      -Ну, и зачем меня было тревожить? — недовольным тоном спросил он, вздохнув. -И хорошенько подумай, прежде чем дать ответ.
      -А ведь он прав… Эта идея с поездкой была лишь прикрытием. Я просто хотел…
      -…найти смысл жизни. — озвучив продолжение своих мыслей, я покосился на Тёму, которого голубой дракон положил на свою спину. Сейчас мне крупно повезло, ведь он без сознания и мне не придется ему что-то объяснять.
      -Если это и есть та самая причина, то ты не в том месте его искал. — ухмыльнувшись, существо подняло голову. -Когда-то люди не жили под водой. Тем не менее — они научились теперь и этому. Но ведь ты выбрал другой путь,
не так ли? Вот и иди по нему, нет смысла сомневаться в своём выборе. Время нашего общения подходит к концу, вам пора возвращаться. — и спустя секунду — перед глазами всё поплыло, а потом и вовсе наступила кромешная тьма…
***

tab>Шум прибоя, яркий свет, бьющий в глаза. Именно это заставило меня открыть глаза. Увидев голубое небо, ко мне постепенно начали возвращаться воспоминания, и, вскочив, я осмотрелся вокруг. Неподалеку, под пальмой, лежал Артём, покрытый водорослями, напоминая болотного монстра.
      -Это… был сон?.. — вопросительно подняв бровь, я перевел взгляд на морскую гладь, вновь прокручивая воспоминания. Сжав правую руку в кулак, я нечаянно обнаружил, что в нем что-то есть и открыв его — меня поглотили смешанные эмоции… Ведь там был маленький голубой камушек, отдаленно напоминая дракона.
      -Эй, чудовище, вставай уже. Ты слишком много вчера выпил. — подойдя к шатену, я брезгливо начал снимать с него вонючие водоросли, находу придумывая историю.

Я обязательно так и сделаю, обещаю.


Рецензии