Джимми

Не знаю, у кого как, а в моём детстве единственным источником информации про боевые искусства, любовь и музыку были индийские фильмы.

К огромному сожалению, наша бабушка, считавшая кинематограф, и телевидение в частности, дьявольским промыслом, категорически отказывалась отпускать нас в кино.
Как только мы не старались её задобрить, но она была твёрже самого твёрдого алмаза, и отдавать своих любимых внуков в объятия индийского Вельзевула наотрез отказывалась.

Шедевры Болливуда в наш сельский клуб привозили очень редко. Скорее всего, киноплёнки доезжали до Лескена, лишь после многократной демонстрации в более крупных населённых пунктах нашей Республики.
Когда в Лескен завезли, не побоюсь этого слова, величайшее произведение индийского кинопрома «Танцор диско», размеренная жизнь селян была на пару недель нарушена.

Дело в том, что, буквально, все жители хотели посмотреть этот фильм.
И, так как понять с первого раза такое эпическое произведение было невозможно, пересматривали его по три, четыре, а то и пять раз.
Считалось особым шиком заучивать наизусть максимально большое количество любимых эпизодов, чтобы потом, на вечерних посиделках, козырять ими друг перед другом. А я и мои братья с интересом наблюдали за этим спектаклем, но участвовать в нём не могли, так как никогда не видели фильм, и очень от этого страдали.

Зрительный зал сельского клуба вмещал лишь процентов десять желающих, поэтому люди целыми днями толпились возле, надеясь пробиться в кладезь кинематографии на ближайшем сеансе.
Казалось, что все жители села уже хотя бы по одному разу посмотрели «Джимми», и только мы так и продолжали оставаться в кинематографическом невежестве.

По прошествии нескольких дней, помимо молодёжи и селян среднего возраста, взглянуть на легендарного танцора диско решили великовозрастные аксакалы, чтобы понять удивительный феномен индийского чуда, а так же оценить уровень его развратности.

Старожилов пропустили без очереди и, конечно же, бесплатно.
Они расположились на лучших местах в центре кинозала и приготовились к просмотру.

После первых же громких кадров, самый старший зритель сделал замечание киномеханику, развернувшись к кинопроекторам лицом, и попросив сделать потише.

Звук стал тише.

Весь фильм старшие громко ахали и охали, остро переживая все перипетии, грамотно скомпонованные индийским режиссёром.

В самый кульминационный момент, момент, когда Джимми возрождался, как личность, одного из старейшин начал подводить мочевой пузырь, поэтому он поднял руку и потребовал остановить показ.

Фильм остановился.

Через несколько минут он вернулся, и показ возобновился.
- Джимми, пой! Пой, Джимми! - кричали в фильме, а старшие, громко обсуждавшие в это время семейные узы и родственные связи главных героев, замолчали, и покачав головами, одобрительно сказали:
- Уаллахи, маладес!

К концу фильма они все достали платки и аккуратно вытерли увлажнившиеся глаза, приговаривая, что в последнее время эти проклятые глаза стали слезиться сами собой.

Произведение прошло жёсткую цензуру.

Аксакалы пришли к выводу, что в общем и в целом фильм не угрожает фундаментальным устоям лескенского общества и не наносит ощутимого вреда неокрепшей психике молодёжи.

Когда в зале зажёгся свет, по довольным физиономиям цензоров все поняли, что фильму присвоена категория 6+.

Надо признаться, что эта информация мгновенно распространилась по селу.
Фильм и так смотрели целыми семьями, но одобрение просмотра уважаемыми старшими смягчило сердце нашей бабушки, и нам тоже разрешили сходить в кино.

После просмотра мы перестали быть изгоями среди наших друзей, уже могли участвовать в обсуждении «Джимми» и даже стали проговаривать наизусть некоторые фразы.

Через пару недель киноплёнки были затёрты до дыр, и «Джимми» демонстрировать перестали.
Но не прошло и месяца, как в сельский клуб, под завесой тайны, завезли очередной фильм из репертуара индийского кинематографа, и всё закрутилось сначала...

#аланскиехроники


Рецензии