Про саммит во Вьетнаме

У меня есть знакомый, оч известный в Москве психотерапевт, так вот он живет часто на Кипре и всегда купается голым. Конечно, на диком пляже, когда людей нет, но... Бывает, что его видит кучка туристов, и тут начинается... Визги, крики, обвинения в харасменте, кол зе полис и пр. Да нет-нет, не извращенец он, ну просто любит, чтобы ничего, в общем-то, не ограничивало его свободу, когда он общается со стихией.

И он поделился этим как-то в Фейсбуке, и конечно огреб, чего уж. Все такие ему пишут: да фу, да как вы можете, люди же, а вы ведь не апполон, то-се, и даже я.

Ладно, забанил он меня. Хотя псс, у меня тоже есть, знаете, грех за душой, что-то типа ритуала: в тех водоемах, где отдыхаю, я тоже купаюсь ню. Конечно, ночью, когда никого нет, разочек, тихонько, бывало, да замырну а-натюрель.

Ну, так вот, про тайфун во Вьетнаме. Я не могу уснуть и все ты, хоть убейся: ветрища, что-то грохочет постоянно, взрывается. Ну и думаю, надо бы выйти на балкон, подышать хоть что ли.

Выхожу – там, конечно, дождь стеной, стульчик мой весь мокрый. Вероятность промокнуть зело велика, ну я и смотрю.. раз никого нет.. 3 ночи... То.. Сняла я пижамку, труселя, извиняюсь, тоже. Попа промокнет, да и что мне потом по темени шелестеть пакетиками и сухие искать - не, не вариатор. Ну а что: на улице же пусто. И чешу на балкон в образе Маргариты перед балом.

Сижу дышу, что называется. И параллельно понимаю, что это не просто дождь и ветер, а форменный апокалипсец.

Ну ладно я бы это понимала бы расчетливым умом математика, но нет ведь. Голая женщина на балконе во время крупнейшего азиатского тайфуна, вызванного великой тихоокеанской депрессией прям перед самым Саммитом АТЭС. Феерично што капец.

И так мне стало хорошо, так спокойно, как будто бы я соединилась со своей дикой дремлющей до этого природой, говоря словами Клариссы П. Эстес., в общем и не выразить словами.

Подышала, и уснула ведь потом, как младенец, что характерно.

А вы говорите, как я встретила саммит. Да вот так.

Нячанг, ноябрь, 2017


Рецензии