А что у вас в карманах, гражданин Еб. алкохер?

(миниатюра в диалоге)

- Гаррий! Давно хочу тебя спросить: а когда ты работал заведующим баней, ты банщиц вожделел?
- Чего я?
- Вожделел?
- Это как?
- Как хочешь. Хоть раком. Вожделел?
- Тебе чего от меня надо?
- Ответа на вопрос. Вожделел или не вожделел?
Поверь, это очень важно.
- Кому важно?
- В первую очередь, тебе.
- Я сам разберусь, что мне важно, а что не важно. И вообще, сдрисни отсюда! Ты мешаешь мне селёдок считать! И пряники.
- А у тебя здесь всё по счёту?
- А как же! За вами же, барбосами, только глаз да глаз. Только зевнёшь – двух селёдок нету. Или двух пряников.
- И где ж они?
- Скоммуниздили. Вот такой, как ты, пришёл и скоммуниздил. Себе и бабе своей.
- У меня нет бабы. Я неизбывно одинок.
- Вот-вот! Я давно хотел тебе об этом сказать! Всё у тебя на как у людей! И даже фамилия твоя не Иванов, не Лампердюк, а Еб.алкохер! Что это за фамилия? Какой национальности? Той самой, которая?


Рецензии