Лунные пёрышки

  Выйдя из тихой, полупустой школы, я шагнул в Английский вечер, окутанный пеленой тумана. Из-за окончания учебного года мне уже неделю приходиться возвращаться домой в темноте, преодолевая такие препятствия, как пьяные студенты, карманные воришки и прочий сброд Брайтона. «Солнце заходит, просыпается тьма», так сказать. И вот, минуя все эти препятствия, я вышел к берегу пролива, через который прохожу каждый раз. Кинув «холодный» взгляд на виднеющиеся вдалеке волны, я широкими и быстрыми шагами направился вдоль берега, погружаясь в свои мысли. Когда-то, очень давно, когда я был ещё совсем мал, я часто приходил сюда и проводил очень много времени плавая в Ла-Манше. Но в один день всё изменилось…
      Всё произошло ровно десять лет назад, когда мне должно было вот-вот исполнится семь лет. Таким же туманным вечером я вернулся со школы, но вместо тёплого, нежного маминого голоса, доносящегося из глубины нашего огромного дома, я услышал лишь пугающую тишину. Непонимающим голосом зовя маму, я начал переходить из комнаты в комнату, надеясь наконец её найти. Обыскав весь дом, я наткнулся на ужасающую находку, которая перевернула весь мой мир с ног на голову… Помню, у мамы были длинные, слегка волнистые рыжие волосы; светлая, почти белая кожа; стройная фигура; и белоснежная улыбка. Но больше всего мне нравился её запах, напоминающий фиалки. Нет, вру, ещё я любил её голос. Но в тот день всё оборвалось, бесследно исчезло…
      Помотав головой, я отогнал от себя все мрачные мысли и поднял голову, посмотрев перед собой. Застыв на месте, я ошарашено уставился на пену волн, лениво подползающую к кончикам моих кроссовок. Вздохнув, я опустился на прохладный песок и обнял свои колени, наблюдая за волнами. Как бы я не старался забыть, у меня всё равно никогда не выйдет отпустить воспоминания о человеке, которого я считал своим ангелом-хранителем. Порой, даже после смерти мамы, когда я оказывался в трудном положении — из неоткуда появлялась надежда, которая заставляла меня подниматься с дна бездны и отчаянно плыть вверх, где виднелось яркое солнышко. «Она рядом, пока я её помню» — всё время твердил я себе, но со временем в ответ начал звучать надоедливый внутренний голос со словами «Не обманывай себя, идиот». Наверное, действительно бесполезно убеждать себя в том, что человек, которого уже давно нет в живых, рядом. Но я всё равно никогда не смирюсь.
      Почувствовав тёплое прикосновение к своей руке, длившееся всего долю секунды, я нахмурил брови и часто заморгал, возвращаясь к реальности. Я уже было подумал, что мне всего лишь показалось, но в эту же секунду всё повторилось, но на этот раз с неба спустилось полупрозрачное, светящееся, словно лунный свет, пёрышко, вновь растворившись приятным теплом на моей коже. Подняв голову, я, не веря своим собственным глазам, шокировано уставился на ещё одно перо. Протянув руку на встречу маленькому чуду, я поймал его на ладонь и сжал, будто утопающий, отчаянно пытающийся зацепиться за последнюю ниточку жизни, но вместо этого я поймал очередную толику этого успокаивающего чувства. Опустив руку, я лёг на спину и внимательно наблюдая за всё новыми пушинками, которых становилось всё больше, я погрузился в воспоминания, а потом и сам не заметив того — прикрыл глаза и, наконец, обретя долгожданное тепло и покой — медленно провалился в сон…
      -Эй, тебе плохо? — внезапно, возникшая из-неоткуда молодая девушка, осторожно потрепала меня за плечо, вырывая из лап Морфея своим нежным, но обеспокоенным голосом.
      -Что?.. Ах, нет, простите, леди. Я просто… — запнувшись, я вдруг осознал, что нахожусь на пляже, а не у себя дома, в уютной кровати. Посмотрев в небо, я не увидел там лишь серп убывающей луны, одиноко весящий среди звёзд. Помотав головой, я вновь вернул всё своё внимание девушке, поднявшись с песка. -…наблюдал за столь прекрасным видом и нечаянно уснул.
      -Слава Богу. — выдохнув с облегчением, незнакомка принялась обтряхивать мою одежду от песка. -Но как ты так умудрился? — её голос прозвучал так схоже с маминым, что меня внезапно обдало холодным потом.
      -Не волнуйтесь, леди, я в полном порядке. — улыбнувшись брюнетке, я запустил пальцы в свои волосы, нечаянно обнаружив там что-то мягкое. Осторожно вытянув предмет, я взглянул на него и окаменев, уставился на находку. Это оказалось белое перо, похожее на те, что мне приснились. А может это был не сон…
      -С тобой точно всё в порядке? Ты побледнел. — заглянув мне в глаза, девушка не много склонила голову на бок. -Может нам лучше отправится в больницу? Или ко мне домой, у меня есть аптечка. Но я живу в соседнем районе… А ты где-то рядом? Может будет быстрее добраться до твоего дома?..
      Я уже давно не слушал, что она говорила, я лишь уставился в её зелёные глаза, слушая приятный голосок. Я не знаю, приснилось мне всё то или нет, но одно я знаю точно — эта девушка послана мне кем-то свыше…


Рецензии