Про Барселону

Была одна история, после которой уже не могла оставаться в Красноярске. Она дурная, вся построена на обмане, но видать, она была на тот момент она была абсолютна необходима. Лет 7 назад я была замужем, но брак переживал очередной кризис. И вот я, чувствуя свою ненужность в семье и мужу, без памяти влюбилась в музыканта и решила поехать на его концерт, и ни куда-нибудь, а в Барселону. Я подделала пропуск в бэкстейдж, аккредитацию, наврала мужу, что еду в Нижний Новгород по работе. И почесала. Он, конечно, пробил все пароли, взломал все мои ящики и узнал об этом. Позвонил мне почти перед самым самолетом и сказал, что собирает детей и едет к маме. Но какая-то я была уставшая по жизни, всем чего-то должна, детям, семье. Поэтому устала и от брака тоже, и решила, е@@сь ка вы все конем - я все равно поеду, послала его и поехала. Конечно, моя авантюра удалась, я прошла за сцену, общалась с музыкантами, сфоталась там и взяла автограф. Собственно все. 

Но последние годы нарастало такое навязчивое ощущение, что я живу какой-то не своей жизнью, и вот там, в Барселоне оно и достигло своего апофигея да так, что я села на пол в барсовском метро и проплакала несколько часов. Поэтому, уезжая, я точно знала почему-то, что возвращаться домой я не хочу, да и не вернусь.

Но тогда я вернулась, конечно, хотя по приезду сильно заболела. Психолог по семейным отношениям нам посоветовал сделать перезагрузку брака - переехать куда-нибудь, в Москву, например. Артем как раз опять потерял работу и мы сразу переехали.

Я оч люблю Крск… Но за те несколько дней в Барселоне случился какой-то маленький катарсис, что-то во мне безвозвратно умерло – но я до сих пор, если закрою глаза помню все закоулки центра и могу пройти по моему ежедневному маршруту. Я помню этот город до мелочей. Помню, как стерла до крови копытца и приходилось скидывать босоножки и ходить босиком. Поэтому импульсивные испанцы постоянно пипикали и кричали сомнительные комплименты.

Один даже, помню, крикнул мне: Чика, кричит, Пердида! И пипикает такой главно, прям настойчиво. Я в наушниках еще, босиком, перехожу дорогу, думаю, да отвали ты, моя черешня, пипикает он.

Уже потом, дома узнала, что пердида, оказывается, по-испански – это сенсорная тугоухость.

А Крск я до сих пор люблю, но вот так и не вернулась пока туда.


Рецензии