День радио

GreenTea FM - это маленькая и не популярная радиостанция. День за днём слушателей становилось всё меньше и меньше, собственно, как и ведущих на этой станции. Вскоре "Зелёный чай" оказался на грани закрытия... Алиса - дочь основателя этой радиостанции - всеми силами старалась спасти место, которое считала своим раем, но у неё ничего не выходило, казалось, уже ничего не поможет. Но, в один прекрасный день, в прямой эфир позвонил парень и предложил заключить пари...


  Наконец-то, сегодня пятница. Я, вообще, люблю этот день недели, а знаете, за что? Верно, за то, что на работе особо напрягаться не нужно; можно допоздна посидеть в баре, не беспокоясь о том, что завтра на работу; ну, и конечно, за то, что по любимой радиостанции крутят самые восхитительные треки. Однако, чем хороша моя работа — так это тем, что можно целыми днями напролёт слушать музыку, забив на всё то дерьмо, что окружает тебя. «Кем же ты работаешь?» — спросите вы. А тут всё просто и скучно, поэтому — я оставлю этот вопрос открытым, помучаетесь в догадках…

      — Ку-ку, «Марка», опять в облаках витаешь? — по-дружески стукнув меня по спине, парень с угольно-чёрными волосами и такого же цвета глазами, улыбнулся мне, обнажая все тридцать два белоснежных зуба.
      — Нет. И сколько ещё тебе повторять, не зазывай меня так. — раздраженно огрызнувшись, я натянул на голову серый капюшон толстовки и ссутулился, докуривая последнюю сигарету.
      — Чего рычать-то? Отсутствие настроения — это ещё не повод набрасываться на людей. — сев рядом, парень откинулся на спинку стула и покосился на меня.
      — Ромка, ты давно по шее не получал? Соскучился по болевым ощущениям? Похвально! Я мигом всё исправлю! Иди-ка сюда… — повернувшись лицом к наглому и приставучему любителю поржать, я злобно ухмыльнулся и протянул руки к его шее, однако, тот за доли секунды отдалился метра на три.
      — Всё-всё, я умолк. — выставив руки вперёд в безоружном жесте, парень ещё немного попятился назад, дабы перестраховаться.
      — Так-то лучше. — одев один наушник, я прикрыл глаза и вслушался в мелодию, звучащую на радиостанции в данный момент.
      «— Добрый день, мои дорогие слушатели, с вами ваша Алиса Волкова и я открываю для вас новый час хорошей музыки. Однако, для начала, послушаем Александра Крылова, который расскажет нам о новостях на сегодня. — дальше полилась сплошная скукатень, от которой захотелось повесится… — …Спасибо, Саша, а мы идём дальше. Прежде, чем ставить музыку, я бы хотела оповестить вас о том, что через месяц нашу радиостанцию закрывают. Вот так вот, друзья мои, всему приходит конец… »
       Не выдержав этого занудного скулежа, я выключил радио, набрал горячий номер «Зелёного чая» и приложил мобильный к уху, слушая череду длинных гудков. Однако, никто не собирался отвечать на мой звонок, и я это прекрасно знал. Но как только у меня проскользнула мысль положить трубку — на том конце послышался приятный женский голос:
      — Здравствуйте, вы в прямом эфире, представьтесь, пожалуйста.
      — Добрый день, студия, здравствуйте, радиослушатели, меня зовут Марк и я нарушил ваш покой для того, чтобы спасти радиостанцию. Люди, вдумайтесь, нельзя же так нудно вести передачи, уснуть можно! — притворно зевнув, я откинулся на спинку стула и погасил сигару.
      — Вот как? И как же вы собираетесь нам помочь? — с нотками апатии прозвучал голос с того конца, что заставило меня нахмуриться.
      — А давайте… Нет, для начала поставьте этот фрагмент на запись. Есть? Тогда продолжим. Давайте заключим сделку: я помогу вам спасти станцию, но за это все работники пройдут специальное обучение или же вы наберёте новый персонал с правильно подвешенными языками, а от старого избавитесь. После меня вас никто не станет слушать, если не измените тактику. — сделав не большую паузу для того, что бы информация усвоилась, я не много выждал и продолжил. — Ну что, согласны?
      — Да. Хорошо, приходите завтра на утренний эфир, я буду Вас ждать. — таким же скучным тоном произнесла Алиса.
      — Вот это другое дело. Что же, Алиса, дорогие мои друзья, увидимся уже завтра, с вами был Марк Ро, до скорого. — положив трубку, я прикрыл глаза и с облегчением вздохнул, ухмыльнувшись. — «Такое никогда невозможно забыть.» — запустив пальцы в свои русые волосы, я приоткрыл глаза и посмотрел в небо. — «Быть частью этого всего — значит дышать в такт современному миру. Вот ведь они болваны, за никчёмного придурка меня держат. Ничего, они ещё услышать обо мне.»

Утром следующего дня, в назначенное время я уже был в студии GreenTea FM. Так как до начала утреннего эфира оставалось пятнадцать минут — мне попытались провести инструктаж, однако, отшить этих придурков — плёвое дело, хватило всего тридцати секунд моей лекции, после чего у парнишки челюсть отвисла. Похоже, он ещё никогда за весь свой рабочий стаж не встречал человека, который бы так смог всё разложить по полочкам. Оставшись наедине с самим собой, я глубоко вздохнул и начал осматривать студию. Эта обстановка выглядит чертовски уютно, так, будто ты у себя дома, а не в студии радио. Мысленно поставив отметку изменить дизайн, я сел в кресло и начал рыться в компьютере, изучая имеющиеся треки. Второй заметкой были планы добавить больше хитов, а так же иностранных песен разных жанров. Следующим моим занятием будет составление различных программ, которые будут интересны всем слушателям. Изучив «поле боя», я неодобрительно помотал головой, тяжело вздыхая.
      — И как можно было довести всё до такого состояния? Боже… — фыркнув, я открыл страницу в интернете и начал поиск популярных треков, которые сейчас уже немного забылись.
      — Хороший вопрос. — тем временем, в студию вошла невысокая девушка, чьи каштановые волосы спускались с плеч, прикрывая оголённую шею. Повернувшись к незнакомке, я практически застыл в изумлении, ибо даже и представить не мог, что Волкова будет выглядеть именно так: скромно одетая в синие джинсы и серую футболку, с дурацким рисунком. Не всемирный эталон красоты, однако, мне показалось, будто от неё исходит сияние, словно от ангела.
      — Ты ведь Марк Ро? — нерешительно снова подав голос, девушка подошла ко мне и села рядом, за свое рабочее место.
      — А? То есть, да, я. А ты Алиса, так ведь? — не много придя в себя, я оторвал от девушки взгляд и переместил его обратно — на монитор компьютера.
      — Верно. — пожав плечами, застенчиво ответила она. Теперь мне стала ясна причина плохого эфира.
      — Значит так, в эфир мы пустим сегодня всеми любимые ранее, но теперь позабытые хиты, как иностранные, так и отечественные. Касательно языков — будем чередовать. Треки у меня уже есть, так что к эфиру мы готовы. — поставив в известность Алису, я закончил с подборкой музыки и взглянул на часы. — Начинаем.

      — Доброе утро, друзья, и его с вами проведут Марк Ро…
      — И Алиса Волкова.
      — Ну, что, просыпайтесь, умывайтесь, завтракайте и бегом на работу, у кого сегодня рабочий день, а у кого выходной — можете повалятся, даю добро. Весь сегодняшний день вы проведёте в хорошей компании, под хорошую музыку, ручаюсь. Девайте послушаем нашумевший ранее хит американской рок-группы, которая, кстати, изначально относилась к панк-рок среде. В общем — долой слова, погромче радио, для вас звучит «Green Day — Boulevard of Broken Dreams».

      — Фуф, у нас четыре минуты. — откинувшись на спинку стула, я снял наушники и вслушался в музыку, прикрыв глаза.
      — А у тебя хорошо получается… — одобрительным тоном похвалив меня, девушка принялась изучать наш будущий плейлист.
      — Тебе нужно быть чуточку активнее. Избавишься от стеснения и станешь лучшей в своём деле. — посмотрев на девушку, я мягко улыбнулся, заставив Алису покраснеть. — Так, эфир. — вновь надев наушники, я пододвинулся к микрофону и начал подавать девушке сигналы, жестикулируя.

      -«Иногда я хочу, чтобы мне кто-нибудь встретился, а пока я иду в одиночестве.» — вот эти строки, как лично мне кажется, самые красивые.
      — Я тоже так считаю. Но и вся песня ничего так.
      — И то верно. Кстати говоря, в Америке Green Day означает день «дуракаваляния», проведенного за курением марихуаны. Вот так вот, друзья. Ну что, идём дальше? Сегодняшний день запомнится вам надолго, ибо это день начала возрождения нашего GreenTea FM. А прямо сейчас я ставлю для вас Linkin Park — Numb, слушайте и наслаждайтесь.

       И так до самого вечера. Так как я не был готов к реальности этого дня — мы решили просто крутить музыку, иногда появляясь в эфире. В воскресенье весь эфир занимает Максим Исаков, посему — у меня будет время составить программу на понедельник…
      — Хорошо поработали. — вырвав меня из раздумий и вернув к реальности, девушка едва заметно улыбнулась и поспешила к выходу из студии. -До понедельника.
      — Стой-стой-стой. Мне нужна твоя помощь в составлении графика на понедельник и последующие дни. Ты свободна завтра? — поймав Алису за руку, я остановил её и посмотрел в глаза.
      — Ну… В принципе — да. — пожав плечами, ответила та.
      — Отлично. Тогда, я жду тебя в десять у себя. Адрес скину сообщением. — отпустив девушку, я достал мобильный из кармана и начал печатать сообщение.
      — Что?.. К тебе? — робко и заикаясь промямлила каштанка, смотря на меня, и краснея.
      — Ну, я могу к тебе прийти, если хочешь. — остановившись, я перевёл взгляд на радиоведущую и угольно выгнул бровь.
      — Нет-нет, ко мне не надо! Я буду вовремя. — размахивая руками, девушка ещё больше залилась краской.
      — Успокойся, у меня мысли лишь о работе. — ухмыльнувшись, я одел свое пальто, и подал куртку Алисе.
      — Я спокойна, как никогда! — бодро протараторила Волкова, беря свою одежду.
      -Я вижу, сейчас прям пар из ушей пойдёт. — засмеявшись, я помог одеться даме и открыл ей двери, пропуская вперед — «Я снова вернулся к привычной мне жизни, кто бы мог подумать, что всё так будет…» — мысленно ухмылялся я иронии жизни.

— Прости-прости-прости, я проспала… — виновато опустив взгляд своих каре-зелёных глаз в пол, Алиса пыталась отдышаться, стоя на пороге.
      — Да всё нормально, с кем не бывает. Ты хоть бы в порядок себя привела, Волкова. — впустив девушку в свою квартиру, я неодобрительно помотал головой, помогая ей раздеться.
      — Я спешила к тебе… — покраснев, промямлила девушка и, после чего, сжалась.
      — Ну что с тобой делать… — притворно устало закатив глаза, я отправился проводить экскурсию гостю. — Пошли. В конце коридора, прямо — уборная; с лева — ванная; с права — запретная зона, ибо в мою комнату лучше не заходить. Чуть раньше — гостиная и кухня. — показывая жестами комнаты, я повернулся к раскрасневшейся девушке и мотнул головой в сторону ванны. — Прими душ и приведи себя в порядок, а я пойду пока составлять график из набросков. Чистое полотенце найдёшь в встроенном в стену шкафу, за большим зеркалом.
      — Мне как-то неудобно… — переминаясь с ноги на ногу, каштанка отвела взгляд.
      — Неудобно спать на потолке, так что вперёд. — оставив Алису в замешательстве, я отправился в гостиную, садясь за свой чёрный ноутбук «Samsung», продолжая усердно печать.

Лишь спустя часа два, когда я уже трижды проверял, не утонула ли Волкова, она, наконец, наградила меня своим присутствием, садясь рядом со мной, но всё ещё продолжая укладывать непослушные, чистые волосы.
      — Я почти закончил, подожди пять минут. — закончив писать последнюю страницу, я подключил к ноутбуку принтер и начал распечатывать свой «сценарий». Распечатав на листах бумаги текст, принтер пронзительно запищал и притих. Выудив листы бумаги, я передал их девушке и начал внимательно наблюдать за её реакцией.
      — Это… — пробежавшись ещё раз по тексту, Алиса посмотрела на меня и широко улыбнулась. — …отличные идеи! С тобой мы не пропадём. — кинувшись ко мне на шею, девушка начала душить меня объятиями.
      — Полегче, а то на этом ваше спасение закончится вместе с моей жизнью… — пробормотав, я не много отвернул голову, закатив свои карие глаза.
      — Ой, да, прости… — моментально отпустив меня, и отпрянув, девушка спрятала лицо чёлкой и прочистив горло, выпрямила спину. — Ну, думаю, мне пора.
      — Ладно, но перед тем, как ты уйдешь — пошли хоть выпьем чего-нибудь. Что ты будешь, чай или кофе? — закрыв ноутбук, я поднялся со своего места и направился на кухню.
      — Постой, не нужно. Меня дома ждут, сегодня у нас семейный день, так сказать. Я бы не хотела сильно задерживаться… — пожав плечами и улыбнувшись, промолвила каштанка.
      — Хороша. Тогда, я дам тебе кое-что с собой. — оставив девушку, я скрылся на кухне, а спустя несколько минут вернулся с бумажным пакетом в руке. Отдав пакет со сладостями радиоведущей, я взял её куртку и помог девушке одеться.
      — А что это? — вопросительно посмотрев на меня, Волкова оделась и открыла дверь, выходя из моей квартиры.
      — Дома узнаешь. До завтра, тридцать три несчастья. — улыбнувшись, я махнул девушке рукой и дождавшись, пока она скроется из виду — закрыл двери.

***


GreenTea FM


      — Добрый вечер тем, кто только что присоединился, и, до скорого, ведь в столице шесть вечера, и я с вами прощаюсь под эту замечательную композицию. Только для вас сейчас звучит на нашем GreenTea FM «Градусы — Хочется». Приятного вечера, друзья.

      Вот прошло уже пол месяца с тех пор, как я веду большинство эфиров на этом радио и до сих пор не пожалел о том, что тогда позвонил в студию. Благодаря нашим с Алисой усилиям — количество слушателей увеличилось почти до десяти тысяч Ну, и желающих у нас работать тоже повысилось. Само собой, меня подвинули и вести эфиры дали лишь несколько часов. Хотя, я не особо-то и сопротивлялся…
      — Алиса, я составил графики до конца месяца, так что моя помощь вам больше не нужна. У вас всё получится, будьте уверенней. И, да, смените интерьер и поставьте камеры, будете популярнее. Что же, всего доброго. — улыбнувшись Волковой, я отдал ей стопку бумаг и воспользовавшись её замешательством — покинул студию.

      — «Вот и здесь я стал ненужным…» — шагая по заснеженному тротуару, я мысленно попрощался со студией и одел наушники, делая радио погромче.
  На календаре уже третье февраля, а я вернулся к своей обычной работе, копаясь с бумагами. Радиостанция GreenTea FM за это время выросла и стала действительно интересной, теперь без музыки, которую они крутят, прожить сложно. Хотя, я сам эту музыку подбирал…
      — Как я устал… — откинувшись на стул, я прикрыл глаза и сделал музыку тише, выдыхая с неким облегчением.
      — На радио легче, так ведь? — выдернув наушник из моего уха, произнёс тёмно-русый мужчина средних лет, посмотрев своим пронзительно-холодным взглядом серых глаз.
      — Что?.. Как ты.? — я вопросительно посмотрел на отца, но после отшатнувшись от него, опустил взгляд в пол.
      — Я тоже радио слушаю. Однако, взгляни. — кинув на стол тонкую папку с документами, Андрей Романенко сел рядом со мной, скрестив руки на груди. Взяв папку в руки, я открыл её и начал тщательно изучать содержимое.
      — Пап, что это значит? — закончив, я положил папку обратно и посмотрел на отца.
      — А то, сынок, что в тебе там нуждаются больше, чем здесь. — одобрительно улыбнувшись, его глаза на секунду сверкнули каким-то тёплым и родным блеском.
      — А как же компания?.. — обведя взглядом свой просторный кабинет с видом на Москву, я вернул всё внимание отцу.
      — Я пока не умер, так что присмотрю за всем. Жизнь лишь одна, иди. — покосившись на выход, Андрей Игоревич слегка качнул головой и добавил. — Воспользуйся своими связями. Не хватит — подключи и мои.
      — Спасибо, но я постараюсь всё сам сделать. — поднявшись со своего рабочего места, я закинул папку в сумку и, благодарно улыбнувшись родному человеку, направился к выходу.

***


Спустя девять дней…


      — «Ну что, друзья, сегодня наш с вами последний вечер, ведь уже завтра Всемирный день радио, на который нас закроют. Это должен был быть третий день рождения GreenTea FM, но у нас не вышло набрать минимальное количество слушателей. Хотите я вам раскрою тайну? — Это из-за того, что я практически вытеснила Марка Ро, лишив этого талантливого человека вести наши эфиры. Я вот не давно задумалась, а может это <i>тот самый Марк Романенко, который вёл различные программы на самом популярном радио нашей страны тогда, три года назад, перед основанием нашего радио? Точнее, три года назад он пропал со всех эфиров, что и подтолкнуло меня на мысль создания «Зелёного чая». Если это так и ты сейчас меня слышишь, то я хочу сказать тебе вот что: не губи талант, будь чуточку смелее, ведь ты нужен своим фанатам…
В столице уже восемнадцать ровно. Уже через пару минут встречайте Алексея Вечернего, а мне пора с вами прощаться, всего вам доброго и не скучайте, ваша Алиса Волкова.</i>»

      Сидя в своей гостиной за ноутбуком, среди кучи бумаг, я с лёгкой улыбкой на губах слушал голос радиоведущей, а когда зазвучала музыка — приоткрыл глаза и вздохнул, принявшись за работу, ведь оставалось совсем немного…

***


— Доброе утро, страна, доброе утро! Скорее просыпайтесь и делайте погромче, ведь у меня прекрасные новости. Готовы услышать? Точно? Тогда слушайте: GreenTea FM вновь вернулось, а вместе с ним и всеми позабытый Марк Романенко, или Ро, как вам угодно, так и называйте. В общем — всем доброе утро ещё раз! Ну, я долго думал, какую песню поставить первой в этом праздничном эфире и решил, что поставлю просто красивую и бодрящую «S;beme La Radio», которую поет испанский певец Enrique Iglesias. С праздником всех вас, друзья мои.
      Сняв наушники, я включил музыку и поднялся со своего рабочего места, посмотрев вокруг. Как оказалось — не зря. Заметив мой взгляд, Алиса открыла двери и зашла в студию, вытирая слёзы с лица.
      — Марк, ты… — всхлипнув, девушка перестала тереть глаза и посмотрев на меня, искренне улыбнулась.
      — Я не так прост, как все думают. Ну, и чего ты ревёшь, словно дитя малое? Я выкупил радио, теперь ему ничто не угрожает. Прекращай сопли пускать, Волкова. — присев на корточки, я поднял голову и посмотрел в глаза каштанке.
      — Вот дурак, я реву не из-за этого… — закрыв лицо руками, девушка вновь всхлипнула.
      — А из-за чего тогда? Что случилось? — взяв за руки радиоведущую, я посмотрел ей в глаза и увидев смущение на лице студентки, начал догадываться о причине.
      — Люблю я тебя — вот что! — кинувшись мне на шею, моя пассия разревелась ещё больше, крепко обнимая, словно боясь отпустить.
      — И я тебя тоже, волчонок. — обняв Алису в ответ, я прикрыл глаза, улыбнувшись. — Боже, прекращай уже, кто эфир вести будет-то?
      — Ты! — искренне рассмеявшись, ответила девушка.
      — «Какая же она бывает милая…»

***


      — Ну, и чего ты ревёшь, словно дитя малое? Я выкупил радио, теперь ему ничто не угрожает. Прекращай сопли пускать, Волкова.
      — Вот дурак, я реву не из-за этого…
      — А из-за чего тогда? Что случилось?
      — Люблю я тебя, вот что!
      — И я тебя тоже, волчонок… Боже, прекращай уже, кто эфир вести будет-то?
      — Ты!» — тем временем, кто-то случайно (специально) включил прямое вещание и вся страна услышала этот момент, а эта парочка стала знаменитой, ну, и конечно же, жила долго и счастливо.

Конец


Рецензии