Питерское. Весеннее

Знаете, как-то раз, очень-очень давно ко мне приехал друг. Друг, который первый раз был в Питере и жил стереотипами "мрачного дождливого Петербурга". Ну, конечно он захотел увидеть разные музеи, памятники, парки. Я согласилась рассказать ему и показать, что знаю. Но надо сказать, дело было весной, солнечной весной (вторую неделю я просыпалась оттого, что солнце било в глаза). И этой солнечной весной у меня было удивительно хорошее настроение. Так вот, на третий день прогулок по Питеру мы дошли до Екатерининского дворца, после которого решили немного пройтись по парку, т.к. погода была чудеснейшая. Мы просто медленно шли, каждый думал о своём. Он, наверное, удивлялся солнечному Питеру. А я начала рассматривать все, что меня окружало: кустик рябины, которая уже опала; пустыри, на которых медленно начинала расти трава; деревья, на которых распускались липкие листочки, переливавшиеся на солнце. И знаете, люди, которые шли нам навстречу тоже как будто расцветали - они не хмурились каждому встречному, говоря:"Чего смотришь? Идешь по делам, вот и иди!", эти люди улыбались, смотрели на тебя добрыми глазами, поднимая настроение. За что я люблю весну - все люди как будто просыпаются и становятся настоящими. Кто-то идёт вприпрыжку с рюкзаком за спиной, кто-то идёт с друзьями и смеётся на весь парк, кто-то пританцовывает, а кто-то просто улыбается и радуется. Замечательное время весна.... Особенно питерская солнечная волшебная весна.


Рецензии